Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
29 мая 2015, источник: Интерфакс

Собянин заявил об окончании строительства «Москвы-Сити» в 2018 году

Москва. 29 мая. INTERFAX.RU — Завершить строительство практически всех запланированных объектов ММДЦ «Москва-Сити» планируется в 2018 году, сообщил в пятницу мэр столицы Сергей Собянин.

«На две трети выполнены строительные объемы. Я надеюсь, к 2018 году все объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию, за исключением одного-двух объектов», — сказал мэр.

Кроме того, в течение двух-трех лет здесь должны быть решены все вопросы транспортной инфраструктуры.

По словам мэра, деловой центр «Москва-Сити» является доминантой столицы, однако, при этом он один из самых проблемных объектов, в том числе из-за его транспортной схемы.

Собянин отметил, что, когда этот проект только задумывался, «недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства и по ходу пришлось «вытягивать» проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москве-Сити».

По словам мэра, за последние годы было обеспечено соединение с Звенигородским шоссе, устроены съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построена дополнительная ветка метро до Парка Победы.

«В ближайшие годы предстоит продлить Калининско-Солнцевскую линию от Парка Победы, запустить участок Третьего пересадочного контура метро, запустить строительство северного дублера Кутузовского проспекта, продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, запустить МКЖД, которая непосредственно примыкает к “Москва-Сити”, интегрировать Смоленское направление пригородной железной дороги», — рассказал Собянин.

По его словам, всего в «Москве-Сити» будут три линии метро и три магистральные дороги — Звенигородское шоссе, северный дублер Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект, а также две железнодорожные ветки.

«Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире», — сказал мэр.

«Это сложнейшая, напряженная работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трех, максимум четырех лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — отметил Собянин.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей