Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июня 2015, источник: Волгоградское деловое телевидение, (новости источника)

Имидж Волгограда надо создавать делами

В Волгограде в рамках проекта «Волгоград- территория развития» прошла конференция по созданию имиджа города. Организатором стала городская общественная организация промышленных предприятий «Совет директоров». Представители бизнеса, власти, научного сообщества и СМИ обсудили, как имидж влияет на развитие города, и какие факторы влияют на его формирование.

Андрей Косолапов, глава Волгограда: «Мы видим, как город очень сильно нуждается в переменах и самое обидное, что мы постоянно читаем, слышим весь негатив, что все плохо у нас. Город социально не развивается, экономически потухший в сравнении с другими городами-миллионниками и так далее и тому подобное, а ведь все зависит от каждого из нас. Не только представителей аппарата власти, не только от депутатов, но и от обычного гражданина, обычного врача, обычного полицейского. Когда очень много говорится о плохом, начинаешь в это верить. Мы забыли о том, что каждая мысль материальна, а может быть надо, все-таки, говорить о хорошем, ставить великие задачи, жить будущим, в мечте и осуществлять ее, тем самым даря улыбки не только окружающим, но и соседним городам и странам. Стереть те грани, которые существуют между администрацией, депутатами и обычными гражданами. Проблема диалога создает проблему в кубической степени больше. Когда люди начинают общаться, иногда вопросы, которые можно бюрократическим путем запустить на месяц, на два, можно решить в течение 1 суток. Вот переломить это и постараться верить друг другу».

Один из участников конференции правильно заметил, когда жители города наполнены добрыми и светлыми чувствами, они передают эту любовь окружающим, своим детям, друзьям, коллегам по работе, появляется гордость за тот край, где ты живешь.

Добрые, улыбчивые, доброжелательные люди. От чего-то, они, наверное, такие.

Если власть в своем регионе, стране думает и делает все для людей, слышит их, то и люди будут другие. Если нет, то и нате вам, и плохое настроение, безнадега, и здесь вырисовывается другой имидж, как при этом не нахваливай. Ведь сколько не говори — халва, халва во рту слаще не станет.

Александр Малашкин, предприниматель: «Я предприниматель, подход у меня, достаточно, прагматичный и эмоциональный. Нужно обязательно, чтобы были цели. Прошлый раз я говорил, что должна быть стратегическая цель, должно быть видение на Волгоград. Футбол — это 2018 год и понятно, что это временно. Это, конечно, хороший толчок, но должно быть видение 20−25 годов. Где ключевой фактор успеха, чтобы город за 5−10 лет превратился в другой город. Волгоград — город патриотический, индустриальный. Но, мы видим, как за 10 лет наши местные предприятия, которые были созданы в Советском Союзе, если брать в целом статистику, они не развиваются, мягко говоря. Поэтому важно создавать предпринимателям, деловым людям, созидательным условия. Нужна программа, куда мы идем, что мы делаем, какие строим парки, заводы и об этом просто говорить каждый день.

Ключевой фактор — это все-таки, чтобы были дела и потом имидж. Потому что, если только один имидж и только жить созданием просто радостной атмосферы, она, конечно, помогает, но должно быть действие, стратегия. В компаниях, в которых есть четкая стратегия, цели, людям хочется решать задачи, а не выяснять отношения.

Безусловно, чтобы что-то изменить, нужно действовать, тем более, что в обсуждении этой темы многие участвуют уже не в первый раз.

Ряд конкретных, реально осуществимых предложений по поддержанию положительного имиджа Волгограда сделал Уполномоченный по правам защиты предпринимателей при губернаторе Волгоградской области Андрей Ващенко.

Андрей Ващенко, уполномоченный по правам предпринимателей при губернаторе Волгоградской области: «У меня есть предложение к главе Волгограда — поручить и закрепить за подразделениями администраций Волгограда в качестве обязанности — поддержание имиджа или поддержание репутации. Если на это нет ресурсов, то создать, может быть, экспертные советы при подразделениях администраций, которые отвечали бы, в том числе, за развитие положительного имиджа, за распространение положительного опыта, того, что может повлиять на репутацию города в положительном плане».

Имидж городу создают и СМИ. Их роль здесь весьма велика и очень важна. И об этом на конференции очень много говорилось, в частности, о негативе, о котором так любят писать СМИ, соревнуясь и упражняясь в писательском деле. Говорили и о том, что надо бы не забывать писать и о хорошем. Большинство СМИ освещают все позитивные события в Волгоградской области, но очевидно, что их не так много, поэтому и создается впечатление, что хороших дел мало. К тому же не вся, так называемая негативная информация, является таковой.

Олег Савченко, депутат Государственной Думы: «Я бы здесь ни в коем случае не винил СМИ. И вот первая фраза по поводу негативной информации, коррупционер какой-то сел в тюрьму. Да это, наоборот же, хорошо. Как посмотреть. Стакан наполовину пустой или наполовину полный? Вот и все. На одного человека наше общество стало чище. Волгоград стал чище, свободнее и понятнее. Наркопритон, какой-то ликвидирован — это прекрасно, я считаю, потому что у нас у нас меньше завтра станет на улице тех самых людей, которые нарушают общественный порядок и покой граждан».

К сожалению, имидж Волгограда далек на сегодня от позитивного, хотя и есть какие-то подвижки, желание что-то изменить в лучшую сторону.

Как говорил известный политик, главное начать. Представители власти, бизнеса и СМИ договорились о взаимодействии и сотрудничестве, а значит, есть понимание необходимости перемен, а главное желание их осуществления. Плоды хорошие, надеемся, обязательно будут, а там, глядишь, и имидж начнет меняться.

Имидж Волгограда надо создавать делами
Во время загрузки произошла ошибка.
1 июня 2015© Волгоградское деловое телевидение