Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 июня 2015, источник: Аbireg.ru

Власти Воронежа постараются найти перевозчиков для непопулярных городских маршрутов

Воронеж. 04.06.2015. ABIREG.RU — Управление транспорта администрации Воронежа выставило на открытый конкурс право заключения договора на обслуживание трех городских маршрутов, которыми ранее не заинтересовались местные перевозчики, следует из конкурсной документации.

Речь идет о маршрутах № 65, 65А и 121. На прошедшем недавно транспортном конкурсе на лот, включающий эти рейсы, не было подано ни одной заявки. До определения победителей будущего конкурса, их продолжат обслуживать перевозчики, с которыми заключили контракты ранее. Прием заявлений на участие проходит до 3 июля. Подведение итогов конкурса намечено на 14 июля.

Согласно аукционной документации, на три маршрута требуются автобусы малого (свыше 22 мест) и среднего классов. В рабочие дни на рейсы № 65 и 65А будут выходить по 20 машин, а на № 121 — по 10.

Напомним, первый транспортный конкурс воронежские власти объявили 30 декабря прошлого года. Тогда мэрия по его результатам распределила между перевозчиками 50 автобусных маршрутов по девяти из 10 выставленных на тендер лотов. На второй конкурс компании подавали заявки до 30 марта текущего года. Всего по его результатам между перевозчиками был распределен 51 автобусный маршрут по 10 лотам из 11 выставленных на тендер. Тогда же стало известно, что Маршруты к сити-парку «Град» (34, 84, 64), на которых ранее работало предприятие «Гипроавтотранс», входящее в Группу компаний Хамина, теперь будет обслуживать компания «Автолайн +», близкая к воронежскому бизнесмену Дмитрию Крутских.

Согласно новым требованиям к участникам транспортного конкурса, в 2015 году они должны обновить не менее 30% подвижного состава. В последующие два года обновление должно идти по 20%. В апреле 2014 года мэр Воронежа Александр Гусев заявил, что городские власти собираются в течение четырех лет перераспределить между укрупненными компаниями-перевозчиками маршруты, а также полностью обновить технический парк. Так, автобусы большой вместимости не должны быть старше 20 лет, средней вместимости — не старше девяти, а маломестные маршрутки — не старше семи лет. Новые договоры с компаниями на обслуживание городских маршрутов будет заключаться на пять лет.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей