Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июня 2015, источник: Ежедневник.by

Milavitsa вошла в четверку лучших франшиз в России

Согласно опросу российских франчайзеров, белорусский бренд по привлекательности уступает только сети мороженых «33 пингвина», американскому fast-food Subway и медицинским лабораториям «Инвитро».

Источник: Ежедневник.by

За год, прошедший с публикации предыдущего рейтинга, Milavitsa удалось подняться в топ на 14 позиций — с 18 места.

Как отмечают составители рейтинга из издания Beboss, «франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц».

Росту в рейтинге не помешало увеличение стоимости франшизы: в 2014 году она была 1,8 млн российских рублей, в этом предлагается в пределах 3−3,5 млн российских рублей.

К сожалению, устойчивый интерес к франшизе пока не помогает ее собственнику, фабрике «Милавица» и холдингу Silvano Fashion Group, улучшить ситуацию с продажами. По итогам первого квартала 2015 года, как следуют из отчета эстонской группы, в целом продажи женского белья (включая Lauma) упали на 51,8%, в Беларуси — на 26,7%, в России — на 62,1%. Холдинг получил убыток и за три месяца 2015 года сократил почти на 15% число своих сотрудников. Правда, как заявила «Ежедневнику» генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Елена Ткаченко, уже во втором квартале продажи начали расти и фабрика надеется, что этот рост сохранится в динамике 2015 года.

Выбыл из топ-100 за 2015 год другой белорусский бренд Serge. В прошлом году его франшиза по популярности в России занимала 70-е место.

Подготовило топ-100 наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения франшиз России издание Beboss, проведшее анкетирование франчайзеров в апреле-мае 2015 года.

Отмечается, что «при составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям, в том числе: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др.».

Цель проекта — «отразить состояние рынка франчайзинга на 2014−2015 год, оценить темпы развития компаний, работающих в различных сферах, выявить наиболее стабильные и успешные из них, помочь франчайзерам взглянуть на свой бизнес со стороны, а потенциальным франчайзи — выбрать стабильную и надежную франшизу для инвестиций».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку