Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
11 июня 2015, источник: Lenta.Ru

С 1 июля часть автомагистрали Москва — Петербург станет платной

Часть скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург станет платной с 1 июля 2015 года. Теперь до Шереметьево можно добраться за 20 минут и 100 рублей. Полученные с автовладельцев деньги планируется направить на совершенствование инфраструктуры дороги и ее содержание.

Часть скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург станет платной с 1 июля 2015 года. Соответствующее распоряжение опубликовано в четверг, 11 июня, на официальном сайте правительства.

Плату за проезд будут взимать в течение 99 лет. Полученные деньги планируется направить на совершенствование инфраструктуры дороги и ее содержание. По существующей классификации, это часть федеральной трассы М11.

Согласно документу, оплачивается проезд участка с 15-й по 58-й километр трассы (общая длина М11 составляет 684 километра — прим. «Ленты.ру»). На 28-ом километре дорога подходит к аэропорту «Шереметьево-1», на 35-ом — развязка с дорогой на Зеленоград.

Распоряжением определены технические характеристики этого участка дороги. В частности, на отрезке до аэропорта магистраль имеет пять полос движения в каждую сторону, после Зеленограда — по четыре полосы. Ширина разделительной полосы определена в 3,7 метра. В документе перечислены участки автодорог, по которым возможен альтернативный бесплатный проезд.

Строительство трассы началось в 2011 году. Расчетное окончание работ — 2018 год. Участок с 15-го по 58-й километр был открыт в декабре 2014 года и шесть месяцев тестировался в бесплатном режиме.

По словам авторов проекта, время в пути от столицы до Шереметьево сократится до 15−20 минут. Стоимость проезда до аэропорта составит 100 рублей, проезд по всему участку обойдется в 300 рублей. Новая магистраль позволит быстро добраться из столицы в подмосковные города Химки, Долгопрудный, Сходню и Зеленоград.

Со строительством этой трассы были связаны несколько скандалов. Проект предполагал прокладку дороги через Химкинский лес и национальный парк «Завидово». Несмотря на протесты местных жителей и общественных активистов, магистраль прошла по намеченному маршруту. Правительство выделило средства, на которые на расширенных территориях леса и парка планируется высадить новые деревья взамен утраченных при строительстве.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку