Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
19 июня 2015, источник: ТАСС

ФСТ хочет рассчитывать тарифы на эвакуацию авто, исходя из их массы, а не «лошадиных сил»

МОСКВА, 19 июня. /ТАСС/. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) намерена рассчитывать тарифы на эвакуацию автомобилей, исходя из их массы, а не объема двигателя.

Об этом на заседании Госдумы заявил замруководителя ФСТ Игорь Бодягин при обсуждении в первом чтении правительственных поправок в КоАП РФ об унификации тарифов на эвакуацию транспортных средств.

«В большинстве регионов установлена палата в зависимости не от лошадиных сил, а от массы. Мы при подготовке методики — сейчас ее обсуждаем — тоже считаем, что тариф надо устанавливать не от объема двигателя, а от массы. Мы это поддерживаем», — заявил Бодягин. Он также добавил, что минимальный размер платы за принудительную эвакуацию установлен в Псковской области и составляет 1,5 тыс. рублей, а максимальная в городе Москве — 7 тыс. рублей.

Рассмотрение законопроекта

Госдума рассматривает в первом чтении правительственный проект закона об унификации тарифов на эвакуацию автомобилей и введении единой методики расчетов. Документом предусматривается, что «перемещение и хранение задержанного транспортного средства, оплачивается лицом, совершившим административное правонарушение по стоимости, рассчитанной исходя из тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с методическими указаниями, утвержденными ФСТ».

Как говорится в пояснительной записке к документу, в соответствии с действующей редакцией КоАП РФ, «перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат осуществляются в порядке, установленном законами субъектов РФ».

Однако, по мнению разработчиков, такая формулировка не дает четкого ответа на вопрос о том, кем и на основании каких нормативных правовых актов должна определяться стоимость расходов за перемещение и хранение автомашин на штрафстоянке. Правовая неопределенность по данному вопросу породила многочисленные обращения граждан в суды, которые признают неправомочность действий органов исполнительной власти субъектов РФ по установлению размера платы за принудительную эвакуацию, отмечается в сопроводительных документах.

Ранее первый зампред профильного комитета по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков указал, что принятие законопроекта позволит унифицировать методику определения тарифов при принудительной эвакуации. Это делается для защиты граждан, отметил депутат.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей