Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2015, источник: Вести - Пермь, (новости источника)

В Перми могут появиться сочинские «ласточки»

Депутаты Законодательного Собрания Пермского края проехались на знаменитой сочинской «Ласточке». Российские железные дороги выходят на качественно новый уровень, а региональные власти намерены помочь им с вокзалами. Сейчас на первом плане два пермских вокзала.

Максимальная скорость «Ласточки» — 160 километров в час, а по уровню комфорта она не уступает европейским аналогам. Машинист электропоезда Алексей Кудрин говорит, что точно такой же ходил на Сочинских олимпийских играх и без всяких нареканий.

Алексей Кудрин, машинист электропоезда Пермского отделения Свердловской железной дороги: «Техника новая и очень удобная, всем процессом управляет непосредственно машинист, благодаря компьютеру».

Пока это только демонстрационный заезд в рамках Дня Свердловской железной дороги в Пермском крае, но в расписании движения пермских пригородных поездов «Ласточка» может появиться в ближайшее время.

Игорь Сапко, глава г. Перми: «В рамках существующей сегодня единой транспортно-маршрутной сети мы могли рассмотреть вопросы по усовершенствованию существующей сегодня городской электрички».

На сегодня пермское отделение Свердловской железной дороги — одно из самых протяженных по площади. 108 пригородных маршрутов в год перевозят больше 6 миллионов человек.

Диспетчерский пункт — это сердце пермского отделения Свердловской железной дороги. Для того, чтобы представлять масштабы всего хозяйства, достаточно озвучить одну цифру — протяженность путей от одного светофора и до другого составляет семь километров восемьсот метров.

Комфортно можно будет не только проехать, но дождаться городскую электричку. Реконструкция железнодорожного вокзала станции — Пермь-1 уже входит в завершающую фазу. На все работы будет потрачено почти 400 миллионов рублей, срок окончания — 2016 год.

Сергей Кочуров, начальник Свердловской региональной дирекции пассажирских обустройств: «Выполнены работы по фундаменту, были отведены воды, которые создавали нам проблему, кровля отремонтирована и преступили к фасадной части здания».

Судьба другого вокзального комплекса — Перми-2 — тоже решена. По новому проекту общая площадь нового вокзала будет больше 200 тысяч квадратных метров. Его стоимость — 9 миллиардов рублей.

Алексей Миронов, начальник Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»: «Все говорят — когда начнете, начать его можно тогда, когда мы увидим источники финансирование. Многообразие подходов сегодня, но, к сожалению, окончательного решения нет».

И в завершение — «изюминка» пермского отделения Свердловской железной дороги — паровоз «Победы», больше полувека в строю, сейчас, правда, только по праздникам. Но, как уверяет машинист, может без проблем конкурировать с современной «Ласточкой», лишь бы только угля хватило.