Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2015, источник: ЮГА.ру, (новости источника)

Качество услуг в Сочи оценит управляющий комитет по развитию гостеприимства и сервиса

Управляющий комитет по развитию гостеприимства и сервиса создали при администрации Сочи.

В Сочи создают управляющий комитет по развитию гостеприимства и сервиса. В его состав привлекли представители различных отраслей, которые будут проводить систематическую оценку качества предоставляемых гостям услуг, формировать предложения по обучению персонала, рассказал города Анатолий Пахомов на заседании Общественного совета.

Управляющий комитет является одним из проектов хартии «Я люблю Сочи». По задумке властей, хартия должна стать мощной новой платформой для воспитания в жителях чувства любви, гордости и уважения к своему родному городу.

По словам А. Пахомова, город испытывал опасения, что в постолимпийский период уровень достигнутого сервиса и гостеприимства в Сочи может скатиться назад. Мэр уверен, что именно введение хартии не допустит снижения качества обслуживания гостей и потери высоких стандартов, которым научили персонал перед Олимпиадой.

«Огромные федеральные и региональные вложения в инфраструктуру города породили у некоторых горожан мнение, что красивым, чистым и удобным город и дальше будут делать другие люди. Нам необходимо было инициировать активность самих горожан, актуализировать их личные амбиции доброжелательных хозяев, которые и город поддерживают в цветущем состоянии, и всегда готовы оказать гостям прием на высоком профессиональном уровне», — отметил А. Пахомов.