Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
23 июня 2015, источник: Almaty.tv

Благодаря спецполосе автобусы в Алматы стали приносить 100%-ную прибыль

В Алматы подвели итоги недельной работы специальной полосы на проспекте Абая, отведенной для общественного транспорта. На 17% увеличилась перевозка пассажиров. В связи с этим автопарки стали выполнять план почти на 100%.

Статус общественного транспорта Алматы с 15 июня этого года вырос в разы. Такой популярности у автобусов и троллейбусов, пожалуй, не было со времен СССР. Внедрение привилегированной линии для городских маршрутов стало, по сути, революционным шагом в улучшении качества пассажирских перевозок. Благодаря спецполосе на проспекте Абая на треть сократилось время в пути, что привело к резкому увеличению пассажиропотока — в среднем на 17−19%. При этом интервал между маршрутами сейчас составляет около двух минут.

«За счет того, что трафик по проспекту Абая улучшился, получилось, что общественный транспорт стал более конкурентоспособным в отношении личного транспорта, перевозка пассажиров и автобусами, и троллейбусами выросла» , — заверил руководитель Управления пассажирского транспорта г. Алматы Талгат Абдрахманов.

«Уже план удается сдавать. Если раньше четыре круга делали, то сейчас — шесть кругов. Какой-то интерес к работе появился. Что-то остается и себе. Маршрут преодолеваем за 40 минут» , — признался водитель автобуса Арманжан Аршидинов.

В полиции отмечают, что и другие участники дорожного движения к спецполосе стали относиться с пониманием. Но и без штрафов не обошлось. За семь дней действия привилегированной линии было выписано 100 протоколов на водителей, заехавших на чужой путь. В этом плане работа будет продолжаться на постоянной основе. На протяжении всего проспекта Абая сейчас дежурят полицейские патрули. С ними на пару вышел на улицу целый батальон «эвакуаторщиков».

«Эпоха предупреждений уже прошла, водители предупреждались и через СМИ, и в соцсетях. Говорили о том, что данная полоса введена в действие, проводили профилактическую работу, и начиная с 15 июня все нарушители были привлечены к административной ответственности» , — сообщила руководитель пресс-службы ДВД г. Алматы Салтанат Азирбек.

Спецполосы со временем появятся и на других улицах. В частности, желтые линии расчертят там, где остро стоит вопрос приведения в порядок движения городского маршрута. Вначале планируется внедрить линии «А» в южной части мегаполиса. Необходимо отметить, что впервые спецполосы появились в европейских городах, где также наблюдались автомобильные заторы и хаотичная работа общественного транспорта. После появления обособленной полосы все эти дорожные проблемы разрешились. И для этого понадобилось всего четыре года. Такой же результат надеются получить и в администрации самого крупного города Казахстана. Начало уже положено.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей