Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
26 июня 2015, источник: IrkutskMedia.ru

Мэрия Иркутска создаст к 1 сентября проект разгрузки транспорта возле Глазковского моста

Депутаты и специалисты городской мэрии рассмотрели данную проблему на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и дизайна.

Источник: IrkutskMedia.ru

Администрация Иркутска к 1 сентября 2015 года разработает концепцию разгрузки транспортного узла в районе Глазковского моста. Депутаты Думы города и специалисты мэрии обсудили данную проблему на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и дизайна. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в администрации Иркутска.

По словам и.о. заместителя председателя — начальника департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации Иркутска Владимира Малышева, оптимизации движения транспорта по проблемному транспортному узлу будет способствовать ряд мероприятий. Это устройство канализированного пересечения Маяковского, Челнокова и Джамбула, изменение схемы организации движения по переулку Спортивному, устройство дополнительной полосы по улице Боткина для движения общественного транспорта, выделение полосы движения общественного транспорта по Джамбула и увеличение радиуса поворота на пересечении Боткина и 2-й Железнодорожной.

Для реализации данных мероприятий потребуется разработка проекта организации движения и формирование сметной документации. Ориентировочно их стоимость будет определена до конца августа с целью включения данных затрат в проект бюджета города Иркутска 2016 года.

«Впервые за многолетнее обсуждение данной проблемы, на мой взгляд, вы подошли более конструктивно, реально. В целом, план новой схемы движения транспорта на этом узле должен быть разумным и удобным для горожан. Понятно, что сразу мы все вопросы не решим, поэтому необходим поэтапный подход к решению транспортной загруженности на этом участке», — сказал заместитель председателя Думы Иркутска Александр Ханхалаев.

С Александром Ханхалаевым согласился депутат Думы Иркутска Дмитрий Жарий.

«Я впервые увидел глубокий анализ. Это не менее важная проблема, чем Маратовская развязка, поэтому я буду этот вопрос регулярно поднимать. Он глобальный — не на один год — и требует очень больших средств», — сообщил Дмитрий Жарий.

Администрация Иркутска также предложила рассмотреть изменение схемы движения общественного транспорта с улицы Гоголя на улицу Касьянова с выездом на Глазковский мост через улицу Профсоюзную, чтобы разгрузить улицу Маяковского. Депутаты это предложение поддержали.

Концепция разгрузки транспортного узла на улицах Боткина, Джамбула, Маяковского и 2-я Железнодорожная будет предоставлена депутатам в сентябре 2015 года.

Напомним, Маратовскую развязку в Иркутске планируют реконструировать в четыре этапа, работы планируют начать в 2016 году. Стоимость первого этапа работ составляет около 200 млн рублей. Сначала планируется удлинить существующее кольцо вдоль улицы Баррикад. Этот шаг позволит снять очаг напряженности на Маратовском кольце и увеличит участки для перестроения машин, а также повысит пропускную способность дороги.

Также напомним, что проект Маратовской развязки, подготовленный ГипродорНИИ в 2006—2008 годах и стоивший тогда 20 млн рублей, подвергся корректировке, стоимость которой составила 26 млн рублей. Однако правки проекта помогут сэкономить более 50% средств при строительстве развязки. Теперь вместо 10 млрд рублей сооружение, необходимое для разгрузки сразу нескольких транспортных артерий Иркутска, обойдется в 4,8 млрд.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей