Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июля 2015, источник: ТАСС

Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге

Серийное производство модели намечено на 2017 год.

Источник: AP 2017

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 июля. /ТАСС/. Российский аналог Boeing-737 — самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину. В Екатеринбурге он осмотрел павильоны международной выставки «Иннопром», которая откроется 8 июля и будет работать до 11 числа.

«Еще неделю назад этот макет самолета стоял в Чехии. Его впервые показываем широкой публике, — сообщил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК- Холдинг Тимур Азерный. — В течение нескольких лет шла модернизация самолета. Появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США — это двигатель. Но это 10% от всего объема запчастей. Сейчас идут испытания самолета. На них уйдет около двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год».

По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час, дальность полета 2,7 тысячи км, продолжительность — 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тысяч кг. «Плюс на новом самолете установлена новейшая авионика (бортовая электроника), которая полностью цифровая. Поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing-737, — подчеркнул собеседник агентства.

По мнению вице-премьера, еще одним преимуществом самолета является то, что он на 10% дешевле американских аналогов.

На данный момент УГМК выпущено пять таких самолетов, один из которых «уже улетел за океан». «Компания продолжает работать с потенциальными заказчиками, которым интересна эта российская разработка», — резюмировал представитель предприятия.

Boeing-737 — один из самых популярных пассажирских самолетов за всю историю пассажирского авиастроения. Разные модификации появившегося в 1968 году самолета используют многие мировые и российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Трансаэро».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку