Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июля 2015, источник: РИА "Воронеж"

Воронежские частные перевозчики сменили 170 старых автобусов на новые

У транспортных компаний сохранились проблемы с закупкой машин большой вместимости.

Источник: РИА "Воронеж"

Воронежские частные компании-перевозчики, обслуживающие маршруты городского пассажирского транспорта, в первом полугодии 2015 года обновили 170 автобусов различной вместимости. На приобретение новой техники предприятия потратили 317 млн рублей, рассказал в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» руководитель управления транспорта Владимир Анисимов в четверг, 9 июля.

Сильнее всего обновился парк микроавтобусов — перевозчики закупили 99 автомобилей типа Ford и Peugeot, а также шесть маломестных «Газелей». Частники приобрели и 62 автобуса средней вместимости («ПАЗ»).

— По обновлению этих типов автобусов никаких проблем мы не видим, перевозчики свои обязательства выполнят, — отметил Владимир Анисимов.

Однако ситуация с закупкой новых автомобилей большой вместимости пока вызывает опасения у городских властей. Всего перевозчики должны обновить 51 «длинномер», однако с начала года транспортные компании приобрели лишь три машины. По словам собеседника агентства, самостоятельно, без привлечения кредитных средств закупить эти автобусы ни один перевозчик не сможет — слишком высокая цена. Стоимость одного транспортного средства в зависимости от производителя и модификации в среднем составляет около 8−9 млн рублей.

— Лизинговые компании и банки неохотно идут на переговоры с транспортными предприятиями — у перевозчиков слишком маленький оборот. А если заявки все-таки одобряются, то они зачастую не устраивают транспортные компании — лизинговые предложения доходят до 30% годовых. Естественно, на такие кабальные условия ни один перевозчик пойти не в состоянии — это значит направить свой бизнес к разорению, — пояснил Владимир Анисимов.

По словам главы управления транспорта, прорабатывается несколько вариантов кредитования транспортных компаний. Один из них предполагает сотрудничество с белорусской компанией «Промагролизинг», второй — работу с крупными российскими банками («ВТБ» и «Сбербанк»). Однако пока договоров ни у одного из трех перевозчиков, эксплуатирующих автобусы большой вместимости в Воронеже, нет.

— Они надеются, что до сентября смогут решить свои проблемы. В конце августа эти компании планируют предоставить нам либо предварительные договоры, либо лизинговые соглашения. Если компании не выполнят своих обязательств по обновлению автопарка, мы можем по истечении года расторгнуть с ними договоры, — рассказал руководитель управления.

В этом случае освободившиеся маршруты городские власти выставят на новый аукцион в феврале-марте 2016 года.

Обязанность перевозчиков по обновлению автобусов была одним из ключевых условий участия в трех «транспортных» аукционах, прошедших в областном центре с начала года.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку