Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля 2015, источник: Деловой квартал

Из-за обмеления Дона зерновозы идут недогруженными

Из-за обмеления Дона судоперевозчикам зерна приходится недогружать суда. На отдельных участках Цимлянского водохранилища, Волги и Дона судоходство вообще может остановиться.

В письме «Росводресурсов» судовладельцев предупреждают о том, что планируется корректировка режима работы Цимлянского водохранилища с учетом гидрометеорологической обстановки. Это уже привело к тому, что на участке от Кочетовского гидроузла до 3121 километра Дона прогнозируемая глубина составляет 300 см с понижением до 290 см.

Из-за низких попусков воды и обмеления Дона судоперевозчикам зернам приходится недогружать суда. На отдельных участках Цимлянского водохранилища, Волги и Дона судоходство может остановиться.

По словам специалистов, главные порты, занимающиеся приемом зерна, не пострадают, так как расположены в устье реки Дон, впадающего Азовское море. Это порты в Таганроге, Ейске, Азове, Ростове-на-Дону. С убытками останутся небольшие порты Нижнего Дона и перевозчики, которые везут зерно по Нижнему Дону.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей