Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
15 июля 2015, источник: РБК

Продажи смартфонов Lenovo показали рекордный на российском рынке рост

Благодаря сдерживанию цен, китайская Lenovo стала самым быстрорастущим игроком российского рынка смартфонов: по данным исследования «Связного», за первое полугодие Lenovo удвоила продажи и вошла в тройку лидеров.

Источник: Reuters

​Китайская Lenovo стала лидером по темпам роста продаж смартфонов в первом полугодии 2015 года, говорится в исследовании рынка, проведенном сетью «Связной». С января по июнь в России продажи смартфонов этого бренда увеличились по отношению к первому полугодию прошлого года на 101% в натуральном выражении до 800 тыс штук, и на 95% в денежном выражении до более чем 6 млрд руб., говорится в исследовании. Доля рынка Lenovo выросла в 2 раза — до 9% в натуральном выражении и до 7% в денежном, следует из данных «Связного». По данным ретейлера, в ценовой категории от 5 до 10 тыс руб. Lenovo уже обогнал Samsung по продажам натуральном выражении и сравнялся с ним по доле рынка в деньгах. Доля китайской компании составила 16% как в натуральном выражении, так и в денежном. В ценовой категории более 10 тыс руб. Lenovo за год увеличила долю в натуральном выражении с 3% до 5%, говорится в исследовании.

По словам гендиректора российского Lenovo Александра Катаева, продажи смартфонов его компании за год увеличились в 1,5−2 раза. Он связывает рост с тем, что компания сдерживала рост цен: «После падения курса рубля многие производители резко подняли цены на свои устройства, в результате те стали недоступны для покупателей», — добавил Катаев. По его словам Lenovo увеличивала цены на свою продукцию постепенно, всего рост составил от 20% до 40%.

В целом в России продажи смартфонов в натуральном выражении снизились на 11% до 9 млн устройств и на 2% до 86 млрд руб. в денежном выражении, говорится в исследовании «Связного».

Лидером рынка в первом полугодии остался Samsung (22% проданных устройств), на втором месте — Microsoft/Nokia (10%), на третьем — Lenovo (9%). В денежном выражении в тройку лидеров вошли Apple, Sony и Samsung, которые совокупно занимают порядка 60% рынка, посчитали специалисты «Связного». По их прогнозам в и третьем квартале доля Lenovo продолжит расти, доля Samsung — падать.

С выводами «Связного» согласен представитель «М. Видео» Антон Пантелеев. По итогам пяти месяцев 2015 года (более поздних данных у компании нет) доля смартфонов Lenovo в продажах сети выросла с 3,5% до 8,1% в штуках и с 3,3% до 6,4% в деньгах, рассказал он. За этот период рынок смартфонов (без мобильных телефонов) сократился на 5% и вырос на 6% в деньгах, отметил Пантелеев. Быстрый рост Lenovo, по мнению Пантелеева, можно связать с увеличением маркетинговой активности и акцентом на бюджетные смартфоны: сейчас узнаваемость бренда и доступность для покупателя являются первоочередными факторами, говорит он.

В рознице «Вымпелкома» с сентября 2014 года (старта продаж устройств в сети) по июнь 2015 доля смартфонов Lenovo в натуральном выражении выросла в 16 раз, рассказала представитель оператора Анна Айбашева.

Исследование «Связного» отражает реальную картину на рынке смартфонов, считает старший аналитик исследовательской компании IDC Наталья Виноградова. Поставки Lenovo в 1 квартале 2015 года, по данным компании, выросли на 3,4% до 218 тыс штук по сравнению с первым кварталом 2014 года, отметила она. При этом, по данным IDC, поставки смартфонов Apple упали на 45,7% до 300 тыс устройств, а Samsung — на 14,4% до 1,3 млн штук.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей