Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
16 июля 2015, источник: "Российская газета"

Донские бизнесмены получат доступ к сетевым магазинам

В Ростовской области у донских производителей появилось больше возможностей для реализации своей продукции — сельскохозяйственной и промышленной.

Источник: "Российская газета"

Как заявил министр экономического развития Ростовской области Александр Левченко, более половины оборота розничной торговли на Дону формирует малый бизнес. Тем не менее крупные сетевые компании неохотно идут на контакт с малыми предприятиями. Хотя сотрудничество с локальными производителями — это взаимовыгодный процесс. Сеть пополняет свой ассортимент качественной продукцией, а производители получают надежный канал сбыта с минимальными логистическими издержками и фиксированной отсрочкой платежа, а также возможность доступа на рынки других регионов.

— Правительство Ростовской области заинтересовано в том, чтобы наша донская продукция была представлена на полках магазинов, — подчеркнул Александр Левченко. — Совершенно очевидно, что в большинстве случаев она является востребованной, ведь приоритетом для нас является качество товаров и цена продукции.

Для решения данной проблемы в регионе для крупных компаний федерального и международного уровня создается комфортный инвестиционный климат. Объем налоговых льгот для инвесторов в Ростовской области составляет более миллиарда рублей ежегодно.

Предложение региональных властей оказалось востребованным. И на специальном семинаре для донских товаропроизводителей в Белой Калитве заместитель директора филиала «Южный» X5 RetailGroup Алексей Полянский пригласил местных производственников поучаствовать в очередной закупочной сессии. Эта компания управляет магазинами нескольких форматов: магазинами экономкласса под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «У дома» под различными брендами.

О готовности сотрудничать с ростовскими бизнесменами также заявили ЗАО «Тандер», конференция поставщиков ООО «Метро Кэш энд Керри» и ООО «Агроторг». До конца текущего года планируется проведение четырех закупочных сессий с региональными и федеральными сетями.

Кроме того, существенную поддержку получат фермеры и другие сельхозпроизводители. Так, с 1 августа в Ростовской области будет снижена в десять раз стоимость на услуги специалистов, дающих ветеринарно-санитарную оценку молоку. Качественный рывок в развитии сельхозкооперации в Ростовской области, по мнению аграриев, поможет сделать структура, объединяющая и регулирующая деятельность кооперации. Временно исполняющий обязанности главы региона Василий Голубев поручил соответствующим министерствам проработать вопрос о создании специализированного фонда.

Напомним, сегодня на Дону работает свыше 500 тысяч личных подсобных хозяйств, 12 тысяч крестьянских хозяйств и индивидуальных предпринимателей. Уже пять лет правительство области реализует систему поддержки кооперативного движения. За это время 29 кооперативных предприятий модернизировали свои производственные базы, оснастили их специальным автотранспортом для перевозки сырья и готовой продукции. На базе кооперативов создано восемь логистических центров малой мощности, четыре цеха заготовки и переработки молока, два мини-завода, перерабатывающие зерновые и зернобобовые культуры. Объем закупок овощей потребительскими кооперативами увеличился почти в девять раз, с 2,8 тысячи тонн в 2010 году до 24 тысяч тонн в 2014-м.

С 2015 года господдержка для кооперативов направляется в виде гранта. Его размер для кооператива может составлять до 25 миллионов рублей из федерального и областного бюджетов. Год назад максимальный размер поддержки был три миллиона рублей.

Справка «РГ».

По итогам пяти месяцев нынешнего года населению Ростовской области продано через розничную торговую сеть товаров на 308,5 миллиарда рублей. Более половины оборота, 50,3 процента, формирует малый бизнес, на долю крупных и средних организаций приходится 40,7 процента, продажи на рынках и ярмарках занимают девять процентов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку