Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
21 июля 2015, источник: ДЕЙТА, (новости источника)

Особые платежки получат 25 тысяч приморцев

Люди заплатят дополнительно.

В июле 25 тысяч абонентов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» получат специальные квитанции с указанием начисленной пени. Сегодня пеневая задолженность этих абонентов составляет более 367 миллионов рублей, а их общая сумма долга превышает 941 миллион.

Напомним, что данная информация ежемесячно указывается в счетах за горячую воду и отопление, но в соответствии с действующим законодательством энергетики обязаны дополнительно информировать своих абонентов о сумме начисленной пени.

«Мы убедительно просим наших абонентов рассчитываться за потребленные услуги вовремя. В случае просрочки пеня начисляется ежедневно и растет в геометрической прогрессии. Мы идем навстречу жителям, не имеющим возможности рассчитаться с долгом единовременно, и предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга. Срок такого договора может составить до 12 месяцев, а при тяжелом материальном положении этот период может быть увеличен. Для заключения соглашения абоненту необходимо обратиться в любой абонентский отдел с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру», — рассказал Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам: Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 9:00 — 17:00, обед 13:00 — 14:00.

Телефон горячей линии во Владивостоке — 8 (423) 279−60−00.