Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля 2015, источник: Publika.md

Виктора Цопу обвинили в присвоении акций издания «Jurnal de Chişinău»

Бизнесмена Виктора Цопу обвиняют в том, что путём угроз и шантажа он присвоил акции издания «Jurnal de Chişinău», принадлежавшие Виктору Гурэу.

Источник: Publika.md

Разоблачения прозвучали в журналистском расследовании Габриэла Кэлина, опубликованном на одном из интернет-порталов. Подтвердил эти данные и бывший акционер издания.

По данным расследования, принадлежавшие Виктору Гурэу акции в «Jurnal de Chişinău» Виктор Цопа присвоил 12 лет назад. И помогал ему в этом бывший директор издания Вал Бутнару.

«Цопа обещает оставить Виктора Гурэу в покое только после того, как тот уступит ему свой пакет акций в “Jurnal de Chișinău” и отдаст деньги, которые отказывался ранее платить в качестве взноса. Если помните, в самом начале, когда телеканал только запускался, проект представляли как немецкую инвестицию. Зная, что СМИ будут их осуждать за старые махинации, предприниматели Цопа решают скрыть, что именно они являются учредителями нового телеканала», — поведал журналист Габриэл Кэлин.

Виктор Гурэу, владелец фирмы, которая действовала в Кишинёвском международном аэропорту, утверждает, что ему приходилось отдавать 10% годового оборота компании. Однако после отказа со стороны Гурэу, Цопа начал оказывать давление на одного из его родственников, работавших в руководстве Air Moldova.

«Действия Виктора Цопы были направлены на то, чтобы создать все условия и в конечном итоге отобрать мою собственность. Взять хотя бы понятие “поставить на счетчик”, мне кажется, что это отдаёт настоящим криминалом», — сказал бывший акционер издания «Jurnal de Chişinău» Виктор Гурэу.

Как следует из журналистского расследования, Виктор Цопа присвоил акции Гурэу, чтобы использовать издание для устранения бизнесс-конкурентов. Позже появился и телеканал Jurnal TV.

«Насколько можно доверять каналу, который изначально скрывал своих владельцев, потому что стыдился их? Не секрет, что ему пришлось обнародовать имена своих хозяев лишь после того, как продвижение их интересов стало слишком очевидным», — подчеркнул журналист Габриэл Кэлин.

Виктора Цопу не удалось найти для комментариев. Недавно бизнесмен признался, что финансирует телеканал Jurnal TV. Журналист Вал Бутнару также пока не прокомментировал эту информацию.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей