Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля 2015, источник: Волгоградское деловое телевидение

В Волгоградской области разработали «дорожную карту» по конкуренции для бизнеса

В администрации области состоялось заседание Координационного совета, где обсуждался вопрос внедрения стандарта развития конкуренции на территории региона. Председатель комитета финансов Александр Дорждеев обозначил проблемы, исходя из налоговых поступлений от крупного и малого бизнеса.

Александр Дорждеев, заместитель Губернатора Волгоградской области — председатель комитета финансов Волгоградской области: «К вашему сведению 77% консолидированного бюджета формируют 50 всего крупных налоговых плательщиков и около 317 малый и средний бизнес.

Впервые в этом году федеральное законодательство разрешило Пенсионному фонду по тем нулевым декларациям, которые предоставляет малый и средний бизнес, посмотреть движение. Так, у нас есть малый и средний бизнес, работающий 5−7 лет, но который показывает нулевые декларации от 70, 200, 270, 150, 180 миллионов рублей. Ничего не платят. Э — то 53% нулевых деклараций нашего малого и среднего бизнеса. Это данные Пенсионного фонда.

Чтобы изменить ситуацию на рынке в соотношении крупного и малого бизнеса комитетом экономики была разработана «дорожная карта» по содействию развития конкуренции в Волгоградской области.

В ходе обсуждения приоритетных и социально-значимых сфер рынка прозвучали со стороны предпринимательского сообщества замечания и предложения.

Олег Мещеряков: «Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка, в том числе и развитие небольших торговых предприятий в зоне жилой застройки, населенных пунктов. Это все для создания конкуренции, но по факту мы видим сокращение мелкой розницы и до конца года, в связи с изменениями в действующем законодательстве, еще обвалится рынок розницы. Фактически мы этими мероприятиями даем зеленый свет торговым сетям, которые явно присутствуют в этом плане. Вот, пожалуйста, у нас есть развитие сетевых компаний, гипермаркетов, супермаркетов, крупных объектов общественного питания, которые растут на 100%».

Чтобы принятая за основу дорожная карта по развитию конкуренции в регионе реально заработала, необходимо власти и предпринимателям слушать и слышать друг друга.

Петр Беляков, НП «Волгоградский актив предпринимателей»: «Я третий год уже в Координационном совете при губернаторе и третий год нам дают телеграммы: “Пожалуйста, дайте нам предложения, что рассматривать в следующий раз”. Сколько раз я давал предложения, они никогда не учитывались. В этом смысле я бы хотел, чтобы мы слушали друг друга и тогда разговор у нас будет правильный».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
В Волгоградской области разработали «дорожную карту» по конкуренции для бизнеса
Во время загрузки произошла ошибка.
23 июля 2015© Волгоградское деловое телевидение