Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
29 июля 2015, источник: ТАСС

Чиновники Петербурга просят добавить 22,3 млрд рублей на строительство метро и дорог

В транспортном блоке Смольного опасаются, что город не успеет подготовиться к приему футбольных матчей кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира 2018 года.

Источник: Reuters

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 июля. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Финансовый блок правительства Петербурга намерен радикально сократить расходы бюджета на строительство и ремонт дорог в 2016 году — на 16,5 млрд руб. Позицию комфина поддерживают аудиторы Контрольно-счетной палаты. Однако в транспортном блоке Смольного опасаются, что город не успеет подготовиться к приему футбольных матчей кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира 2018 года. Чиновники предлагают вернуть обратно секвестированные 16,5 млрд и добавить к ним еще 6 млрд руб., сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин.

«В 2016 году объем ассигнований комитета составит 40,8 млрд, в 2017 — 47,4, в 2018 — 45,59 млрд руб. По сравнению с принятым законом о бюджете в 2016 году объем ассигнований уменьшен на 16,546 млрд руб. <…> В частности, по адресной инвестиционной программе идет секвестр на 9,34 млрд руб., по ремонту дорог — на 2,77 млрд руб., капремонту дорог — на 1,85 млрд рублей», — сказал Харлашкин на «нулевых» чтениях поправок в бюджет на заседании бюджетно-финансового комитета Заксобрания Петербурга.

По его словам, такое сокращение расходов «ставит под угрозу выполнение целевых показателей реализации государственной программы». «К проекту бюджета на 2016−2018 гг комитетом дополнительно запрошено ассигнований на 2016 год в размере 22,294 млрд руб., на 2017 — 10,54 млрд, на 2018-й — 2,75 млрд рублей», — добавил Харлашкин.

Половину запрошенной суммы на 2016 год — 12,79 млрд руб. — планируется направить на строительство метро, в том числе 1,4 млрд — на Красносельско-Калининскую линию, 8,522 млрд — на Невско-Василеостровскую и 2,588 млрд — на Лахтинско-правобережную, пояснил чиновник.

На ремонт дорог комитет просит добавить 4,188 млрд, на капремонт — 1,08 млрд руб. «Просим этого увеличения, в том числе, по причине проведения в 2017 году кубка Конфедерации, в 2018 году — Чемпионата мира, во время которых исключаются работы на улично-дорожной сети», и поэтому значительный их объем нужно перенести на более ранний срок, сказал Харлашкин. Еще 570 млн руб. необходимы на расширение пилотной зоны платной парковки в центре города.

Против инициативы КРТИ и «за» секвестр расходов выступила Контрольно-счетная палата Петербурга. По мнению аудиторов, комитет не справляется с исполнением существующего бюджета. Представители палаты также напомнили о проверке КРТИ и подведомственных ему учреждений за 2011−2013 гг: по ее итогам выявили финансовые нарушения на 14 млрд руб., из них около 9 млрд составил ущерб бюджету Петербурга.

«Мы представили отчет и представление в комитет <…>, и скоро исполнится год, как мы ожидаем информации по устранению указанных нарушений, никаких не получили, получили иск в суд», — сказал аудитор КСП Юрий Илларионов, добавив, что в итогах проверки говорится об оплате по завышенным объемам работ и об их выполнении без соответствующих разрешений.

По мнению Илларионова, «говорить о том, что происходит в комитете на сегодняшний день, когда не устранены нарушения, выявленные ходе проверки, <…> мы не можем. И говорить о том, есть ли смысл сейчас что-то добавлять или нет, <…> мы считаем пока преждевременным», — резюмировал аудитор.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку