Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля 2015, источник: m24.ru

«Автодор» начал выбирать места для многофункциональных зон вдоль платных дорог

«Автодор» начал разработку концепции размещения многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль платных дорог, сообщает Агентство «Москва».

В первую очередь компания будет ориентироваться на существующие дороги, так как на строящихся дорогах ситуация может меняться.

В многофункциональных зонах разместятся площадки отдыха, места для курения, туалеты, заправки, автомойки, станции технического обслуживания, объекты общественного питания и торговли, мотели, пункты медицинской помощи и другие объекты.

Напомним, первое соглашение о возведении платной дороги в Москве исключительно за счет инвестора подписали в декабре прошлого года. Северный дублер Кутузовского проспекта длиной около 11 км построит «Новая концессионная компания» — «дочка» управляющей компании «Лидер», работающей с пенсионными фондами. Проектирование должно начаться уже в этом году, а запустить дорогу в эксплуатацию планируют не позднее 2021 года.

Еще одной платной дорогой станет дублер Калужского шоссе на территории Новой Москвы. Трассу от МКАД до бетонного кольца построят на расстоянии 2−3 километров от Калужского шоссе. Как отметил глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, дорога не затронет ни одного дачного участка.

Стоимость проезда по дублеру Калужки пока не известна, зато, по словам Жидкина, к концу года станет понятно, какие еще участки магистралей в ТиНАО будут платными.

По схожей схеме в столице построят платные переезды через железнодорожные пути рядом со станциями Щербинка, Переделкино, Крекшино. Стоимость строительства составит от 500 млн до 1,7 млрд рублей в зависимости от сложности объекта. Возвести путепроводы планируется за год-полтора, при этом застройщиков обяжут сохранить движение по существующим бесплатным переездам.

Власти установили предельную стоимость проезда по новым объектам. Так, переезд через железную дорогу в Щербинке обойдется не дороже 50 рублей, в Крекшине — не больше 40 рублей.

Платные путепроводы также планируется построить в Московской области. Власти рассчитывают привлечь инвесторов к строительству 50 переездов.

В Московской области платные участки действуют на трех трассах — М1 «Беларусь» и М4 «Дон» и М11 «Москва — Санкт-Петербург». На магистралях установлены пропускные пункты, где можно оплатить проезд наличными, смарт-картой или транспндером.

В среднем проезд через пункт оплаты занимает 20 секунд про оплате наличными, 10 секунд — по бесконтактной смарт-карте и 5 секунд по транспондеру. От оплаты освобождается транспорт общего пользования, автомобили со спецсигналами и почтовые машины.

Ранее m24.ru сообщало, что ГК «Автодор» — оператор трассы М4 «Дон» — запустила сервис, позволяющий пользователям платных дорог в режиме онлайн отслеживать баланс средств оплаты проезда. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании «Автодор платные дороги’и отсканировать появившийся там QR-код.

Для устройств на iOS достаточно открыть приложение Passbook, для Android нужно скачать PassWallet. После этого пользователи смогут быть в курсе своего баланса, а также новостей от «Автодора».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей