Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля 2015, источник: Коммерсантъ-Online

Gett наездил аппетит

Международный онлайн-сервис заказа такси Gett запускает новую услугу — доставку суши по Москве. Расширение ассортимента происходит на фоне эскалации конфликта онлайн-сервисов по заказу такси с таксопарками, а также требований властей отрегулировать этот рынок.

Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»

Сервис заказа такси Gett выходит в новый для себя рыночный сегмент и запускает очередную услугу — доставку еды под названием «Gett суши», рассказали «Ъ» в компании. Услуга действует в Москве. Товар будет предоставлять компания «Вабисаби», в Gett рассчитывают, что позднее к ней присоединятся и другие поставщики. Доставку на мотоциклах, оборудованных сумкой-холодильником вместо багажника, будет осуществлять курьерская служба Bringo. Совершить заказ можно будет по будням с 12:00 до 16:00 в пределах Бульварного кольца, стоимость набора на двоих, включая доставку, составит 799 руб.

Gett решил зарабатывать не только на перевозке пассажиров: в конце апреля компания анонсировала расширение портфеля услуг — новые категории включают в себя сферу питания, красоты, услуг для дома. Например, через приложение можно будет заказать маникюр, массаж или уборку дома. Запуск услуг, которые можно будет заказать в одном приложении, по всему миру состоится в июле, обещали в компании.

Gett работает в 52 городах мира, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Нью-Йорк, Лондон, Манчестер, Ливерпуль и Тель-Авив. Среди совладельцев компании — Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Kreos Capital и InVenture Partners, а также основатели проекта Шахар Вайсер и Рои Мор. Общая сумма полученных инвестиций, по данным CrunchBase, $220 млн.

Расширение спектра услуг Gett происходит при неблагоприятном внешнем фоне. Недавно московские таксопарки потребовали ужесточить ответственность интернет-сервисов по заказу такси, таких как Uber, «Яндекс. Такси» и Gett. Как считают таксопарки, подобные компании уплачивают меньше налогов, а также субсидируют перевозки пассажиров, что приводит к демпингу. На прошлой неделе Федерация автовладельцев России попросила Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу и Общественную палату проверить деятельность сервисов. Сами интернет-агрегаторы обвинения отвергают, утверждая, что они способствуют спросу на услуги легальных такси, повышая качество сервиса. Требования таксопарков были поддержаны правительством Москвы. Во вторник, 28 июля, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов предложил регулировать деятельность «Яндекс. Такси», Uber и Gett. По мнению чиновника, хотя такие компании в Москве работают только с легальными перевозчиками, методы их работы не в полной мере описаны в законодательстве.

Роман Рожков

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку