Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Куда модно ехать этим летом? Самые популярные места отдыхаПо словам туроператоров, люди теперь хотят, чтобы все их поездки были запоминающимися. Так куда же поехать летом 2017 года, чтобы и отдохнуть, и испытать что-то новое?
4 августа 2015, источник: ИА REGNUM

С начала года инфляция в Воронежской области составила на 10,1%

0,7% составила инфляция в Воронежской области в июле — на 0,1 процентного пункта выше, чем в июле прошлого года. Об этом ИА REGNUM сообщили в Воронежстате 4 августа. С начала же года цены в регионе выросли на 10,1% (уровень инфляции за семь месяцев 2014 года составил 6%), продовольственные товары подорожали на 11,3%.

В июле цены на продукты питания в целом снизились на 0,2%. Значительно подешевели картофель, капуста, свекла, помидоры, огурцы, виноград, лимоны и бананы (на 6,2−28,4%). При этом на отдельные продовольственные товары цены продолжили расти — апельсины подорожали сразу в 1,4 раза, существенно поднялись цены на мороженую неразделанную рыбу, рыбные пресервы, оливковое масло, лук, морковь и чеснок (на 3,9−10,3%).

Стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на месяц в июле по области составила 3429 рублей — на 15,5% больше, чем в декабре 2014 года.

Цены на непродовольственные товары с начала года выросли на 10,4%, а в июле — на 0,7%. На 4,2−9% подорожала детская одежда, выросли цены на школьные принадлежности. Выросли цены на ряд медицинских препаратов — левомеколь, валидол, таурин.

Цены и тарифы на услуги, оказываемые населению, с начала года выросли на 6,9%, в июле — на 2,7%.

Доходы населения в то же время, по данным статистики, в первом полугодии составили 382,2 млрд рублей, и по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 20,8%. В этом году ежемесячный среднедушевой денежный доход составил 27 324,9 рубля (на 20,7% больше, чем в 2014). Рост реальных денежных доходов, по оценке статистиков, составил в январе-июне этого года лишь 3,1%.

За шесть месяцев этого года воронежцы больше денег тратили на покупку картофеля (на 13%), водки (17%), сливочного масла (10%), муку и молоко (на 8%), макаронные изделия (на 7%). Сразу на 48% упала покупательная способность воронежцев по гречневой крупе, на 19% — капусте и сахару, на 16% меньше воронежцы потратили на покупку риса.

Что касается непродовольственных товаров, то воронежцы больше стали тратить на одежду, а вот траты на электронику резко снизились: на 26% меньше потратили воронежцы на приобретение телевизоров, на 16% — на стиральные машины, на 8% — на пылесосы и на 5% — на холодильники.

Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 40 поездок (на 2%) больше, чем в первом полугодии 2014 года.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку