Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2015, источник: РИА Новости

Техсбой произошел в работе системы обработки багажа «Шереметьево»

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости/Прайм. Технический сбой произошел в работе системы обработки багажа аэропорта «Шереметьево», говорится в сообщении аэропорта.

Источник: РИА Новости

«В связи с техническим сбоем системы обработки багажа в терминале D зафиксированы сложности с отправкой багажа пассажиров, вылетающих из этого терминала, начиная с 17.30 мск», — сообщил аэропорт в своем микроблоге в Twitter.

В «Аэрофлоте», для которого этот аэропорт базовый, РИА Новости подтвердили данную информацию, отметив, что в терминале D обслуживаются и рейсы других авиакомпаний, входящих в альянс Sky Team.

«Если вы не получили свой багаж по прилету, просим вас составить в аэропорту заявление на его розыск. Багаж будет доставлен вам в ближайшее время. За уточнениями, пожалуйста, обращайтесь по телефону колл-центра “Шереметьево”: +7−495−578−65−65 или по адресу callcenter@svo.aero», — отметил позднее «Аэрофлот» в своем релизе.

В настоящий момент сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпаний в усиленном режиме занимаются этим вопросом с целью минимизировать неудобства для пассажиров. Технические службы работают над устранением сбоя.

Неотправленный багаж будет доставлен ближайшими рейсами, отмечается в сообщении.