Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
12 августа 2015, источник: Lenta.Ru

Бывший гендиректор «АвтоВАЗа» возглавил совет директоров производителя SuperJet

Бывший гендиректор «АвтоВАЗа» Борис Алешин стал председателем совета директоров компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), сообщает «Интерфакс».

Ранее совет ГСС возглавлял Михаил Погосян, до января 2015 года занимавший пост президента Объединенной авиастроительной корпорации (после назначения на эту должность Юрия Слюсаря остался в корпорации в должности генконструктора).

Алешин с мая 2015 года был советником президента ОАК, а в июле был включен в состав совета директоров ГСС.

С ноября 2009 по май 2015 года он трудился в должности гендиректора Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского. В 2007 — 2009 годах был гендиректором «АвтоВАЗа», а с 2004 по 2007 год работал руководителем Федерального агентства по промышленности.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) основана в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиационной техники, выпускает российский пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности предприятий ОАК позволяют выпускать до 60 SSJ-100 в год. Первый полет лайнер совершил в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 экземпляров переданы заказчикам. Крупнейшим покупателем является «Аэрофлот».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку