Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 августа 2015, источник: AmurMedia.ru

Более 70 пассажирских автобусов, оснащенные Wi-Fi, пополнят парк Комсомольска-на-Амуре

Программа развития транспортного обслуживания населения принята в городе Юности.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 13 августа, AmurMedia.

Более 70 автобусов разной вместимости могут пополнить ПАТП Комсомольска-на-Амуре. Планируется также приобрести 10 трамваев. Новую технику предполагается оснащать WI-Fi. Муниципальная программа «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа “Город Комсомольск-на-Амуре” на 2015 — 2020 годы» принята в городе Юности., сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе администрации Комсомольска-на-Амуре.

На сегодняшний день маршрутная сеть Комсомольска состоит из 38 городских маршрутов (34-х автобусных — общей протяженностью 815 км, 4-х трамвайных — общей протяженностью 42,1 км).

Регулярные пассажирские перевозки, осуществляют два муниципальных предприятия МУП «ПАТП-1» и МУП «Трамвайное управление», которыми обслуживается 19 автобусных и 4 трамвайных маршрута. Кроме того, на рынке городских перевозок работают перевозчики иных форм собственности, а именно пять предприятий и свыше 20 индивидуальных предпринимателей, которые обслуживают 15 городских маршрутов.

В настоящее время МУП «ПАТП-1» имеет более 80% износа подвижного состава на городских перевозках. Требуют ремонта здания и сооружения на производственной базе. Муниципальное предприятие несет на себе нагрузку по обеспечению транспортной доступности отдаленных районов города. При этом никаких льгот по налогообложению не имеет.

МУП «Трамвайное управление» имеет износ подвижного состава свыше 99%. Требуется капитально отремонтировать более 70% трамвайных путей. Подлежат замене около 20% железобетонных опор, 20% контактной сети находящейся в эксплуатации свыше 30 лет.

Тариф на проезд в городском общественном транспорте, устанавливаемые Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, не покрываю полностью затраты предприятий. В тариф не включены средства на обновление подвижного состава, средства на капитальные ремонты зданий и сооружений, не учитывается реальная стоимость горюче-смазочных материалов, запасных частей, а также необходимость индексации заработной платы. Ежегодно с предложениями по изменению тарифа обращаются только муниципальные предприятия, частные перевозчики документально подтвердить своих затрат не могут. При таком положении дел частные перевозчики согласны на любой тариф.

Кроме этого, все транспортные предприятия города испытывают острый дефицит профессиональных кадров.

Все вышеуказанные проблемы вызывают большой поток жалоб от населения на не соблюдения графиков движения, грубость персонала, плохое качество обслуживания, ветхость подвижного состава.

Способствовать решению названных проблем и должна принятая программа развития транспортного обслуживания горожан. Она преследует цель обеспечить жителей Комсомольска-на-Амуре надежно функционирующей системой городского пассажирского транспорта общего пользования.

Для этого предполагается решение следующих задач: повышение качества пассажирских перевозок; совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом; — сохранение экологического транспорта; развитие транспортной сети.

Программа предусматривает обновление парка муниципальных транспортных предприятий. Для ПАТПа планируется приобрести 75 автобусов разной вместимости. Трамвайное управление должно пополниться 10 новыми вагонами. Новую технику предполагается оснащать Wi-Fi.

Предполагается осуществить ремонт основных производственных помещений муниципальных транспортных предприятий, обновить их ремонтную базу. В муниципальных автобусах и трамваях будет введён единый проездной билет.

В программе предусмотрены меры по оборудованию остановок в соответствии с существующими нормативами. Предполагается создание системы мониторинга и контроля над работой городского транспорта.

Для решения кадровой проблемы планируется создать современный центр подготовки водителей, и создать условия для повышения заработной платы персонала муниципальных транспортных предприятий. Кроме этого будет проведено обследование пассажиропотока.

Для реализации целей, задач, запланированных мероприятий программы, в течении ближайших пяти лет, из разных источников (муниципальные, краевые, федеральные, внебюджетные средства) предполагается направить более 778 млн рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей