Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 августа 2015, источник: БЕЛТА

В минском метро начали тестирование автоматизированного состава

15 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В минском метро начали тестирование автоматизированного состава. Об этом сообщил журналистам после прямой телефонной линии с населением столицы директор государственного предприятия «Минский метрополитен» Ростислав Юреня, передает корреспондент БЕЛТА.

«На второй линии метрополитена идет опытная эксплуатация состава с автоведением. Машинист в таком поезде выполняет лишь функцию контроля. Система автоведения связана с системами безопасности, а также с графиком движения, — сказал Ростислав Юреня.

Он отметил, что и сегодня движение современных поездов метро почти полностью автоматизировано.

«Если машинист должным образом не отреагирует на определенные сигналы и, к примеру, при подъезде к станции превысит скорость в 50 км/ч, тормоза сработают автоматически. То же произойдет, если скорость поезда в тоннеле превысит 80 км/ч», — подчеркнул директор предприятия.

Автоматизированные составы будут курсировать по третьей линии метро. Новые станции оборудуют защитными экранами для недопущения падения на рельсы людей или предметов. А помимо традиционных лифтов на пересадочных узлах появятся траволаторы.

В Минске приступили к строительству первых четырех станций («Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Юбилейная площадь», «Площадь Богушевича») третьей линии метро. Строительная длина первого участка составляет около 4,3 км, эксплуатационная — 3,3 км. Планируется, что эти четыре станции будут открыты в 2018—2019 годах.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей