Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа 2015, источник: ТАСС

Маршрутки легальных перевозчиков в столице оформят в бренде Московского транспорта

После внедрения реформы наземного городского пассажирского транспорта перевозчики, заключившие контракт с городом, будут работать по единым билетам «Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут».

МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Автобусы и маршрутки легальных коммерческих перевозчиков в Москве оформят в бренде Московского транспорта, также в них появится валидатор единых городских билетов. Эти признаки помогут пассажирам отличить легальных перевозчиков от нелегалов, сообщается на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Уже совсем скоро автобусы легальных перевозчиков будут оформлены в бренде Московского транспорта, в салоне будет установлен валидатор городских билетов. Таким образом нелегальных перевозчиков будет выявить проще, а значит и бороться с ними станет легче», — приводятся в материале слова заместителя руководителя департамента Дмитрия Пронина.

По данным на сайте, легальных перевозчиков уже можно отличить по наличию в салоне карточки с названием предприятия, именами руководителя организации и водителей. На карточке должны быть указаны номера для связи с руководителем предприятия. Если документа в салоне нет, пассажир имеет право запросить его у водителя. Также на транспортном средстве должен быть указан номер маршрута, список и места остановок, стоимость проезда.

После внедрения реформы наземного городского пассажирского транспорта перевозчики, заключившие государственный контракт с городом, будут работать по единым городским билетам «Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут», движение будет регламентироваться расписанием. Нелегалам не будет смысла реализовывать городские билеты и принимать их в качестве оплаты, так как их прибыль складывается из наличной оплаты проезда и при новой системе будет сведена к нулю.

Кроме того, легальные перевозчики будут ездить на новых автобусах, соответствующих экологическому классу не ниже Евро-4, оборудованных системами климат-контроля и системой ГЛОНАСС. Автобусы средней и большой вместимости будут низкопольными для удобства маломобильных групп граждан, добавляется в сообщении.

В рамках реформы наземного городского пассажирского транспорта город передает коммерческим перевозчикам 211 маршрутов, по которым проводится 63 аукциона. С победителями заключат контракты на пять лет. Изменится система оплаты работы частных перевозчиков, она будет складываться из оплаты городом транспортной работы или пройденного автобусом километража (70% прибыли) и в меньшей степени будет зависеть от пассажиропотока (30%). У коммерческих перевозчиков появится возможность сконцентрироваться на повышении качества услуг, а не на гонке за пассажирами, отмечается в сообщении.