Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа 2015, источник: Интерфакс

Imperial Tobacco увеличила выручку в России благодаря росту цен

Москва. 19 августа. INTERFAX.RU — Производитель сигарет Imperial Tobacco за девять месяцев 2015 финансового года (завершились 30 июня) сократил продажи табачной продукции до 207,4 млрд единиц с 213,3 млрд единиц годом ранее.

Источник: Reuters

Выручка от продажи табачной продукции снизилась до 4,43 млрд фунтов стерлингов с 4,63 млрд годом ранее. В России выручка компании выросла благодаря росту цен.

Компания не раскрыла динамику продаж в России, но отметила, что ее выручка за 9 месяцев «продолжила рост» благодаря ценообразованию, а также смещению спроса потребителей в сегмент, занимаемый брендом «Максим». В целом растущие рынки показали падение на 3% — из-за ухудшающейся ситуации в Ираке, а также роста нелегального рынка во Вьетнаме после введения требований о предупреждающих изображениях на пачках сигарет.

Imperial Tobacco работает в 160 странах, штаб-квартира компании находится в Великобритании. Портфель брендов Imperial Tobacco включает Davidoff, Gauloises Blondes и West. На российском рынке также представлены локальные марки «Максим», «Золотое кольцо», «Балканская звезда», «Столичные».

В России компании принадлежат ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» (Москва), ООО «Империал Тобакко Волга» (Волгоград) и ЗАО «Империал Тобакко Ярославль». По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг», которое занимается оптовой торговлей табачными изделиями, в 2014 году составила 33,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,67 млрд рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку