Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа 2015, источник: Интерфакс

В Великобритании разгорелась война таблоидов

The Sun не понравился маркетинговый ход Daily Mirror.

Источник: "Интерфакс"

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU — Популярная в Великобритании газета Daily Mirror сделала очередной маркетинговый ход в конкурентной борьбе с другим таблоидом, газетой The Sun.

Свежий номер вышел с обложкой, стилизованной под бумажную панамку для защиты от солнца. Как передает The Guardian, на обложке имелась надпись sun protection (защита от солнца). Кроме того, желающие могли приобрести бальзам для губ с аналогичной надписью.

В свою очередь, представитель The Sun заявил, что Mirror напрасно тратит средства на «неловкие маркетинговые трюки». Вместо этого он посоветовал конкуренту вкладывать силы в настоящую журналистику, заодно посмотревшись на себя в зеркало (mirror).

В настоящее время тираж The Sun превышает Mirror примерно в два раза. Однако последний имеет гораздо больше просмотров в платном разделе в интернете.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку