Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа 2015, источник: РБК

Иностранный алкоголь ждет подорожание на 20−30%

Импортеры алкогольной продукции из Европы начали повышать цены. Для покупателей изменения станут заметны через месяц, когда новые цены будут согласованы с ритейлерами.

Источник: AP 2017

О планах скорректировать ценовую политику в связи с новым витком девальвации рубля изданию «Коммерсантъ» рассказали в нескольких компаниях, занимающихся продажей импортного алкоголя в России. Решение поднять отпускные цены с 1 сентября уже принято в виноторговой компании Simple, где ориентируются на курс 70 рублей за евро. Импортер вина «Моро» повышает цены с сентября на 20−25% исходя из курса 80−85 рублей за евро.

В других компаниях рост цен рассматривают как вероятный сценарий. В «Синергии» этот вопрос находится в стадии обсуждения. В сторону повышения пересмотреть свои цены планируют и в компании «Лудинг».

Менеджер крупного продуктового ритейлера подтвердил, что компания начала получать устные предупреждения от поставщиков импортного алкоголя о предстоящем изменении цен. «Речь идет о повышении до 15%», — сказал он. «В зависимости от того, поставляет импортер продукцию в сети напрямую или через дистрибуторов, повышение отпускных цен на 15% может означать, что в рознице их рост составит 20−30%», — подсчитал директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Изменение цен покупатель заметит не сразу: поставщики импортного алкоголя должны будут еще согласовать их с розницей. «Отсрочка от принятия решения до его реализации занимает примерно месяц», — говорит один из импортеров.

Рост цен в рознице приведет к сокращению спроса, которое и так отмечалось в течение лета, но другого выхода у компании нет, сетует владелец «Моро» Дмитрий Сырых. «Сети говорят нам, что до конца года спрос на импортную продукцию, включая алкоголь, может упасть еще на 30−40%», — сказал бизнесмен.

По данным Ирины Фоминой (виноторговый холдинг МБГ), с начала этого года спрос на импортный алкоголь в России уже в целом упал на 45%. Дробиз считает, что сокращение покупок импортного алкоголя было менее драматичным — 35−40%.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку