Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа 2015, источник: Newslab.ru

Главные улицы Красноярска хотят избавить от всей незаконной рекламы разом

Главный архитектор предложил подойти комплексно к «зачистке» Красноярска от рекламных конструкций, чтобы результат от такой работы был заметен сразу.

В администрации Красноярска предложили ввести новые правила для демонтажа незаконных рекламных конструкций.

Напомним, в начале августа стало известно, что главный архитектор города Андрей Макаров приказом приостановил снос незаконной рекламы. Причиной такого решения назвали многочисленных жалобы горожан, а также самих рекламщиков. Тогда глава управления архитектуры пояснил, что основной проблемой при ликвидации незаконных конструкций является недобросовестность подрядчика, который не убирает такую рекламу, а переносит ее на другое место, при этом взяв с рекламщиков деньги за эту работу.

Сегодня на заседании общественного Совете по рекламе Андрей Макаров еще раз разъяснил ситуацию с отменой демонтажа, а также предложил членам Совета пути решения проблемы. По словам главного архитектора, схема сноса незаконных рекламных конструкций уже разработана, однако чтобы ее применить, необходимо согласовать ее с Советом, а затем передать в вышестоящие органы. Новый порядок сноса предполагает пока три этапа — сначала демонтаж всех незаконных конструкций в центре города, затем на правом берегу — по проспекту им. газеты «Красноярский рабочий» и улице Семафорной, снос на которой плавно перейдет на Октябрьский мост и прилегающие к нему улицы. Третий же этап предусматривает снос незаконной рекламы в Октябрьском районе.

Андрей Макаров подчеркнул, что в эти этапы включены именно те районы, которые активно будут задействованы при проведении зимних студенческих игр в Красноярске. Однако оставшиеся территории города также без внимания властей не останутся, подчеркнул главный архитектор. По его словам, на сегодняшний день необходимо изменить сам подход к демонтажу незаконных рекламных конструкций, подойти комплексно к «зачистке» Красноярска, чтобы результат от такой работы был заметен сразу.

«Понятно, что законы меняются, мы ввели списки недоброкачественного исполнителя тех или иных услуг, но это не изменит ситуацию. Хотелось бы, чтобы были приняты более кардинальные действия. Конечно, хотелось бы увеличить бюджет, ужесточить требования к тому подрядчику, который занимается сносом, выправить конкурсные условия и все-таки зачищать город более крупными “кусками”, тогда будет проще отследить», — рассказал на Совете по рекламе Макаров.

Также он отметил, что решение задачи на первый этап — демонтаж незаконных конструкций в центре Красноярска — потребует два месяца.

«В центре уже достаточно хорошо поработали, и рекламы там стало меньше, поэтому я считаю, что если будет нормальная заинтересованная компания, то мы могли бы с этой задачей справиться», — отметил главный архитектор, добавив, что возможно, средств на «уборку» центральной части города хватит, чтобы провести работы в этом году. Другие же этапы планируют выполнить уже в следующем.

«Необходимо уйти от штучного демонтажа, потому что нельзя демонтировать фрагментарно. Мы физически не сможем проследить потом за этими местами — не появилась ли там снова незаконная реклама. Если же мы локализуем эти участки, то даже я могу выезжать и смотреть — утром, вечером — проеду и посмотрю. А так у нас всего два человека в управлении этим занимаются, невозможно в миллионном городе штучные места отследить. Я предлагаю изменить подход к сносу рекламы, который позволит сократить появление незаконной рекламы в 2−3 раза», — заключил Андрей Макаров.

Предложенный порядок действий по сносу и демонтажу рекламных конструкций после долгих споров члены Совета по рекламе все же одобрили, а также учли внесенные во время обсуждения предложения.