Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2015, источник: Newslab.ru

Красноярские магазины пообещали расширить список дешевых товаров

Власти решили расширить работу с торговыми сетями и договорились о вводе новых акций и спецпредложений в красноярских супермаркетах.

Источник: Reuters

В правительстве Красноярского края приняли решение расширить форматы работы с торговыми сетями и договорились о вводе новых акций и спецпредложений в красноярских супермаркетах, сообщили в пресс-службе министерства промышленности, энергетики и торговли региона.

Напомним, на прошлой недели сообщалось, что некоторые красноярские ритейлеры отказываются от соглашения, которое было принято совместно с правительством края в конце прошлого года. Однако позже эту информацию в минпроме опровергли. В настоящее время фиксация цен на социальную группу товаров продолжает действовать в двух федеральных сетях, а региональные сети сдерживают рост цен на социальные товары с помощью постоянно действующих акций и предложений.

Сегодня министерство промышленности, энергетики и торговли актуализировало мероприятия, о которых была договоренность с торговыми сетями и которые направлены на сдерживание необоснованного повышения цен на социальную группу продуктов. Они пройдут в таких сетях, как «Метро», «О’Кей», «Лента», а также сетях, входящих в Ассоциацию розничной торговли — «Командор», «Красный Яр», «SPAR» и «Пламя-81».

«Наша акция по заморозке цен на социально значимые товары завершится 9 сентября, — отметила член правления компании “О’Кей” Марина Каган. — На смену ей будет запущена новая акция, благодаря которой многие жителей края получат скидку на тысячи товаров из ассортимента наших магазинов. Мы объявим о её запуске совместно с правительством края в начале сентября».

Власти заверили, что «Красный Яр» также не намерен сворачивать программу «товаров с синими ценниками», которая предполагает реализацию товаров по сниженным ценам. В список входят 42 наименования — продукты питания ежедневного спроса и товары повседневной необходимости. Эти товары продаются дешевле среднерыночных цен на 20−50%. Наибольшей популярностью пользуется хлеб «Сливочный» по 9,99 руб., масло сливочное «Село Маслобоево» 180 г по 49,99 руб., гречка-ядрица 800 г за 39,99 и другие.

Руководство компании «Метро Кэш энд Керри», комментируя работу в рамках соглашения, отметило, что компания продолжает мониторить цены для недопущения их необоснованного роста — все запросы о повышении, поступающие от поставщиков, тщательно анализируются на предмет их объективности и целесообразности.

«В случае обнаружения необоснованных предложений от поставщиков о повышении закупочных цен, сведения о них могут быть переданы в контролирующие органы. Компания также ведет постоянный диалог с поставщиками на предмет обеспечения конкурентного ассортимента, лучшего ценового предложения для клиентов, повышения продаж и обеспечения наличия товара на полках. Еженедельно мы предлагаем клиентам более 1000 товаров по самым привлекательным ценам в рамках наших промо-акций и каталогов “Метро-почты”. Мы прилагаем все усилия для недопущения резкого увеличения цен и дефицита товаров на полках торговых центров», — заявили в компании.

В рамках соглашения торговая сеть «Командор» работает с товарами социальной группы. В компании реализуют проект «Товары первой цены», акции по снижению цен и другие.

«В проекты попадают социально значимые товары, наценка на которые колеблется от 1% до 10%. В некоторых случаях наценка отрицательная. Эти меры позволяют покупателям приобретать товары первой необходимости и некоторые брендовые товары по низким ценам. В планах компании — увеличение количества товаров в ценовых проектах, а также организация прямых поставок товаров от производителей для сокращения логистической цепочки и снижения цен», — пояснил директор по маркетингу компании Дмитрий Полуянов.

Министр промышленности, энергетики и торговли края Анатолий Цыкалов подчеркнул, что при исполнении соглашений сети применяют минимальные наценки либо фиксируют цены на отдельные виды продовольственных товаров. Кроме того, компании включают в списки фиксации цен и непродовольственные товары первой необходимости. Эти меры вносят существенный вклад в стабилизацию ситуации на потребительском рынке. «Сегодня мы продолжаем работу в этом направлении: расширяются списки товаров с минимальной наценкой, сетями вводятся новые акции и предложения», — отметил министр.

Глава министерства также добавил, что упор в обеспечении доступности продовольственных товаров делается на проведение ярмарок.

«Министерство совместно с органами муниципального самоуправления работает над активизацией ярмарочной торговли: в некоторых муниципалитетах уже постоянно действуют ярмарки выходного дня, работают торговые площадки для реализации продукции краевых сельскохозяйственных товаропроизводителей, а граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, занимающиеся садоводством и огородничеством, могут самостоятельно продавать свою продукцию», — рассказал министр.

На 2015 год запланировано 4150 ярмарок, в том числе на уличных торговых площадках и в постоянно действующих универсальных рыночных и ярмарочных комплексах. Количество таких торговых площадок возросло, по сравнению с 2014 годом, в 1,5 раза.