Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
27 августа 2015, источник: Lenta.Ru

В Швейцарии завершены работы над самым длинным в мире тоннелем

В Швейцарии завершено техническое оснащение самого протяженного и глубокого железнодорожного тоннеля в мире, сообщает The Daily Mail.

Источник: Reuters

Длина Готардского тоннеля составляет 57 километров, над некоторыми участками находится до 2,3 километров горной породы. Обладатель предыдущего рекорда, японский подземный тоннель Сэйкан, почти на 3 километра короче.

«Когда он откроется, это будет самый безопасный участок швейцарских железных дорог», — сообщили The Local в строительной компании AlpTransit Gotthard AG. В течение ближайших недель испытатели получат разрешение начать тестирование систем освещения, связи и вентиляции. Испытания должны начаться в октябре.

Ожидается, что поезда проедут по тоннелю 3 тысячи раз, прежде чем его откроют для постоянного сообщения. Первые пассажирские перевозки запланированы на июнь 2016 года, а регулярное сообщение начнется в декабре.

Новая транспортная артерия позволит пассажирским поездам добираться от Цюриха до Милана на скорости 200 километров в час за 2 часа и 50 минут, что на 1 час меньше обычного времени. Количество ежедневных грузовых составов, проходящих через этот участок, увеличится со 180 до 260.

Работа над тоннелем началась в 1996 году, через 14 лет закончилось бурение тоннеля, четыре года спустя проложили последние рельсы. В строительстве приняли участие больше 2 тысяч человек, каждый день тоннелепроходческие машины проходили по 30 метров. Во время работ 8 человек погибли.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку