Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2015, источник: Forbes

Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции

Турагентство «Онлайнтур» обратилось в ФАС с двумя жалобами на Booking.com из-за требования к отечественным гостиницам гарантировать для системы бронирования лучшую цену, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник, 31 августа.

Источник: AP 2017

В жалобах турагентство указывает, что деятельность сервиса бронирования нарушает два федеральных закона «О рекламе» и «О защите конкуренции». Копия жалобы есть в распоряжении газеты. Пресс-служба ФАС сообщила, что обращение «Онлайнтур» еще не зарегистрировано. В Booking.com не ответили на запрос «Коммерсанта».

«Онлайнтур» не устраивают договоры, которые система бронирования заключает с отельерами-контрагентами. В тексте договора присутствует обязательный пункт о том, что стоимость средства размещения в системе бронирования должна быть самой низкой. Благодаря этому пункту, клиент не может забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса. В тексте жалобы отмечается, что данный запрет повышает позиции монополиста и в будущем может привести к полной монополизации рынка систем бронирования. В своем втором заявлении «Онлайнтур» ставит под сомнение сообщение на сайте Booking.com, которое гарантирует «лучшую цену» и «бронирование без комиссии».

В 2014 году говорилось о том, что Ростуризм и Минкомсвязь в 2015 году представят привательство предложения по созданию национальной системы бронирования гостиничных и туристических услуг — аналог Booking.com. На создание крупной системы бронирования гостиниц планировалось привлечь около $50 только за четыре года, подсчитал операционный директор «Островок.ру» Феликс Шпильман. По его оценке, система бронирования может зарабатывать 10−25% стоимости каждого заказа.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку