Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
2 сентября 2015, источник: РИА Новости

АТОР: покупка «Трансаэро» не скажется негативно на туристическом рынке

Вице-президент Ассоциации туроператоров России считает, что слияние двух крупнейших авиаперевозчиков России — это благо как для потребителя, так и для рынка туристических услуг.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Интеграция авиакомпании «Трансаэро» в группу «Аэрофлот» не будет иметь негативных последствий для потребителей и для рынка туристических услуг, считает вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), руководитель комитета по транспорту Дмитрий Горин.

Решение проблем авиакомпании «Трансаэро», которая находится в непростом финансовом положении, во вторник вышло на новый уровень — «Аэрофлот» заявил о планах покупки 75% акций авиакомпании за 1 рубль. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов дал указание подготовить все директивы, необходимые для рассмотрения на совете директоров «Аэрофлота» вопроса о покупке 75% плюс одна акция «Трансаэро».

«Такое слияние — это благо как для потребителя, так и для рынка туристических услуг. Нет никаких негативных последствий, при этом теория альянсов и консолидация рынка показывает, что в условиях мировых экономических потрясений с нефтью, с валютой, внутренней нестабильности, именно альянсы могут выжить в такое время. Да еще альянс, который поддерживает государство», — сказал Горин РИА Новости.

Он напомнил, что в группу «Аэрофлот» входят «Оренбургские авиалинии», «Победа», «Россия», которые занимаются бюджетными перевозками, и отметил, что «сам “Аэрофлот”, учитывая ситуацию с продажами, отменил жесткие блоки для туроператоров и предложил специальные туроператорские тарифы без рисков».

Горин пояснил, что интегрирование и реструктуризация «Трансаэро», которую будет проводить «Аэрофлот», приведет к оптимизации сети маршрутов, что также поможет рынку, так как демпинг ни к чему хорошему не приводит. По мнению Горина, было бы хуже, если бы «Трансаэро» остановилась, а потребитель никуда бы не полетел и понес бы ущерб.

«В любом случае, рынок не может долго находиться в ситуации, когда авиакомпании не могут индексировать свои тарифы. Надо понимать, что такое объединение расширяет спектр предложений группы “Аэрофлот” в целом. Если интеграция и реструктуризация авиакомпаний произойдет плавно и поэтапно, то рынок этого даже не почувствует», — предполагает Горин.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку