Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
В Сети появилось видео нападения на брата Ким Чен ЫнаНа кадрах видно, как мужчина в светлых джинсах и пиджаке подходит к информационному табло, когда женщина в белом топе нападает на него сзади
3 сентября 2015, источник: ГОРОБЗОР.Ру

В Башкирии участились случаи продажи некачественного бензина

В связи с участившимися жалобами жителей Башкирии на реализацию топлива ненадлежащего качества на автозаправочных станциях Республики Башкортостан, Управление Роспотребнадзора по РБ опубликовало инструкцию для граждан, пострадавших от недобросовестных торговцев бензином.

Источник: Reuters

Как сообщает ведомство, отношения по договору розничной купли-продажи с участием граждан-потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Согласно п. 1 ст. 14 «Закона о защите прав потребителей», вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Если вы обнаружили неисправности в своем автомобиле после заправки некачественным топливом, нужно в кратчайшие сроки обратиться с претензией к руководству организации, которой принадлежит автозаправочная станция. Причем обязательно в письменной форме.

Также необходимо сохранять кассовый чек об оплате бензина до следующей заправки, так как это основное доказательство, подтверждающее факт приобретения топлива именно на данной автозаправочной станции.

Однако если Вы не сохранили чек, это не лишает Вас права предъявить претензию, поскольку факт приобретения топлива можно доказать и другими способами, например: свидетельскими показаниями лиц, находившихся с Вами в момент заправки автотранспортного средства.

В претензии же к организации, владеющей автозаправочной станцией, указывается дата приобретения Вами топлива, марка и объем. Далее изложить сведения о неисправностях, возникших в автомототранспортном средстве после заправки некачественным топливом, приложить копии подтверждающих документов, и потребовать возмещения убытков, причиненных вследствие продажи топлива ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в срок, установленный ст. 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя (десять дней со дня предъявления требования).

Подтверждением суммы убытков может являться счет на оплату ремонтных работ, или, если ремонт уже произведен, квитанции об оплате.

Претензию организации владеющей автозаправочной станцией необходимо передать под отметку о получении, в случае отказа в получении нарочно, направить претензию на юридический адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае если автомототранспортное средство направлено на ремонт в автосервисное предприятие, то до начала ремонта следует пригласить представителей автозаправочной станции (телеграммой), для проведения осмотра и изъятия пробы топлива.

В случае же отказа в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке, и истечения установленных сроков для удовлетворения Ваших требований, Вы вправе воспользоваться судебной защитой своих потребительских прав.

Кроме того, ведомство рекомендует обратиться в отдел (инспекцию) в Республике Башкортостан Приволжского межрегионального территориального управления «Росстандарт» (Республика Башкортостан, г. Уфа, бульвар Ибрагимова, д.82).

Они осуществляют мероприятия по государственному метрологическому надзору, государственному контролю и надзору за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов и иных нормативных правовых актов.

В случае не согласия организации, владеющей автозаправочной станцией с причинами возникновения недостатков автомототранспортного средства, то по соглашению сторон возможно назначение независимой экспертизы.

Расходы на проведение экспертизы несет организация, владеющая автозаправочной станцией, однако если в результате экспертизы установлено, что неисправности автомототранспортного средства возникли вследствие иных обстоятельств не связанных с заправкой топлива, Вы обязаны возместить организации, владеющей автозаправочной станицей расходы на проведение экспертизы, а также иные связанные с ее проведением расходы.

Тем не менее, Вы не лишаетесь возможности оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8−800−700−30−58.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей