Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 сентября 2015, источник: PrimaMedia.ru, (новости источника)

Третий вантовый мост во Владивостоке могут спроектировать за счет Фонда по развитию ДВ

Госинвестор посчитал проект транспортного сообщения между материком и островом Елены в рамках ВКАД интересным.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 5 сентября, PrimaMedia.

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона в лице гендиректора Алексея Чекункова и администрация Владивостока в лице мэра Игоря Пушкарева подписали 5 сентября на Восточном экономическом форуме соглашение о сотрудничестве. Как рассказал РИА PrimaMedia управляющий директор, глава владивостокского офиса Фонда Евгений Сидоренко, на концептуальном уровне уже рассмотрены ряд важных инфраструктурных проектов, в том числе ВКАД и транспортный коридор «Приморье-3». Они смотрятся интересно, и фонд готов их рассматривать дальше, в том числе и вложиться в подготовку проекта вантового моста на остров Елены и далее на Русский в рамках ВКАД.

— Мы уже рассмотрели предварительную документацию по ВКАД. Прежде всего, это первый участок — вантовый мост между полуостровом Муравьева-Амурского и островом Елены и дальше на Русский остров. Также мы проанализировали предварительную информацию по проекту «Приморье-3» — мост на мыс Песчаный и далее на Китай. И мы посмотрели довольно внимательно на проект документации по созданию глубоководного пассажирского терминала на острове Русском и создание экспоцентра. Предварительно все эти проекты смотрятся довольно-таки интересно, — отметил Евгений Сидоренко.

По его словам, все эти проекты были рассмотрены на концептуальном уровне. Следующий шаг — это подготовка проектно-сметной документации, получение положительного заключения госэкспертизы. При этом, в зависимости от проекта, фонд может профинансировать и проектно-изыскательские работы.

— Относительно проектов ВКАД, особенно вантовый мост на остров Русский, то в принципе мы готовы рассмотреть возможность начать проект с нуля, с момента подготовки проектно-сметной документации. Но для этого, естественно, надо провести более детальные расчеты, — сообщил представитель Фонда.

По его словам, указанные проекты будут окупаться очень долго.

— Но фонд является именно тем правильным инструментом и источником финансирования для таких длинных проектов. Наша задача именно финансировать низкорентабельные долгосрочные проекты. А без инфраструктуры такой город, как Владивосток, свободный порт, развиваться не может, — считает Евгений Сидоренко.