Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
8 сентября 2015, источник: VLADNEWS

ВКАД: вантовый мост на остров Елены решит проблему с пробками

Две трети кольца уже построены.

Источник: Reuters

Реализация кольцевой автодороги — в интересах всех жителей города Владивостока, уверен глава города Игорь Пушкарев. Расчеты показали: в 4,5 раза увеличится скорость движения в часы пик при наличии такой дороги. Кроме того, две трети ВКАДа уже построены, благодаря подготовке к саммиту АТЭС: от Седанки, по «Дефризовской» трассе и до района Патрокла, сообщает РИА VladNews.

В приоритете у строителей будет первый участок ВКАДа — вантовый мост между полуостровом Муравьева-Амурского и островом Елены и дальше на Русский остров.

— Согласно расчетам, если мы выведем транспорт с Эгершельда на «Дефризовскую» трассу через остров Елены, то на 60% решится проблема с пробками, — подчеркнул глава города. — Ведь большие сложности для трафика создают грузовые автомобили, которые следуют из торгового порта, около 2000 грузовиков проходят через центр города ежесуточно. Они двигаются по всем основным загруженным улицам, через Эгершельд с его узкими дорогами. Сейчас у них нет другого выхода, они вынуждены двигаться по магистралям и создавать сложности для других автомобилистов. Поэтому первый этап — мост на остров Елены и переход через канал на остров Русский. Таким образом, мы уже получаем кольцо, и весь грузовой поток планируем туда направить.

Сам проект ВКАДа подразумевает поэтапное строительство, и каждый этап может работать сам по себе, постепенно дополняя друг друга, гармонично включаясь в одну, большую и современную дорожную сеть Владивостока. ВКАД не будет «большой стройкой века»: благодаря поэтапному строительству проект будет работать по принципу «построил и поехал». Долго ждать не придется. Кроме того, по словам мэра, стройки не будут мешать существующим дорогам. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры будет способствовать и развитию свободного порта.

Строительство, безусловно, нельзя назвать дешевым. Нужен высоководный мостовой переход, не ниже двух существующих (74 метра). Хотя пролет всего 400 метров, примерная стоимость первого этапа — от 10 до 14 миллиардов рублей.

Напомним, большую роль в будущих проектах предстоит сыграть Фонду развития Дальнего Востока, который не только станет источником финансирования, но и поможет привлечь других инвесторов.