Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
9 сентября 2015, источник: AmurMedia.ru

Автодороги Хабаровского края надо приводить к современным стандартам — Николай Брусникин

Первый заместитель председателя правительства края оценил качество восстановительных работ на трассе Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 9 сентября, AmurMedia.

Первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики, и.о. министра промышленности и транспорта края Николай Брусникин оценил качество восстановительных работ на трассе Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре. По его словам, автомобильные дороги региона необходимо модернизировать и приводить к современным нормативам. В ходе объезда он осмотрел участки трассы, где завершены работы по обустройству отбойников и укладке полотна, а также оценил качество ремонта на 378-ом километре, где образовался провал дороги, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.

«Я сегодня отметил, что дорожникам необходимо обратить внимание на чистоту полотна, обочин. Кроме того очень мало опознавательных и предупреждающих знаков. Они как раз и должны дисциплинировать водителей, информировать о приближении к опасным участкам трассы, настраивать их на то, что они несут ответственность за пассажиров», — отметил Николай Брусникин.

Он также добавил, что в ближайшие годы на трассе прогнозируется значительное увеличение автомобильного потока в 1,5−2 раза. По мнению первого заместителя председателя Правительства, дорога справится с подобной нагрузкой, однако уже сегодня есть потребность в ее модернизации и приведении ее к современным нормативам.

«В ближайшее время мы начнем этап создания ТОСЭР в Комсомольске-на-Амуре. Здесь прогнозируется увеличение производства, мощное развитие судостроения, других отраслей промышленности и бизнеса. Это требует развития транспортной инфраструктуры. Но пока трасса не отвечает этим потребностям. Не хватает третьей и четвертой полосы, требуются решения, которые делают дорогу современной, безопасной», — отметил Николай Брусникин.

По информации КГКУ «Хабаровскуправтодор» в настоящее время совместно с региональным министерством промышленности и транспорта решается вопрос финансирования реконструкции автодороги. Предложения по включению проекта в федеральную целевую программу были направлены в Росавтодор.

«Понимание необходимости реконструкции автодороги в Росавтодоре есть, теперь осталось обосновать и сделать более точные расчеты ее стоимости. Мы провели оценку всей трассы. Есть участки, которые находятся в аварийном состоянии. Речь идет о водопропускных трубах, мостовых переходах, путепроводах. Дорожному агентству мы предложили вариант спрямления так называемого “серпантина” на участке 53 — 90 км — это новая дорога. Если будет оказана поддержка, то со следующего года начнем работу по составлению проектно-сметной документации и с конца 2016 года начнется ее строительство, которое завершится в течение 4−5 лет», — отметил начальник управления КГКУ «Хабаровскуправтодор» Александр Воронин.