Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
10 сентября 2015, источник: УралПолит.ру

Мэрия Екатеринбурга озвучила планы по повышению цен на проезд: себестоимость выросла до 35 рублей за пассажира

Вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович рассказал о планах горадминистрации по повышению проезда в общественном транспорте.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 сентября, ИА УралПолит.Ru. Вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович рассказал о планах горадминистрации по повышению проезда в общественном транспорте. В интервью порталу E1 он не исключил и достаточно радикального роста, вплоть до 35 рублей за билет.

«Звучит и 30 рублей, и 26 рублей. Глава администрации еще не принял решение. На предельный тариф мы будем заявляться уже в этом году, исходя из того, что транспортные предприятия уже показали нам свои расчеты и, честно говоря, затраты действительно выросли. 23 рубля с существующими тарифами не удовлетворят экономику их перевозок. Вопрос о повышении стоимости будет решать РЭК. Но РЭК всё равно запрашивает позицию города. Сегодня себестоимость поездки на метро выросла до 35−36 рублей. Себестоимость метро, автобуса, трамвая и троллейбуса разная, но мы считаем, что необходим единый тариф. Будем заявляться. На какую сумму, пока непонятно. Все опять же зависит от возможности бюджета по субсидированию транспортной работы», — рассказал Евгений Липович.

Ранее депутат гордумы Екатеринбурга Александр Косинцев так же высказал опасения, что с 1 октября в региональной столице может быть отменен льготный проезд для большого числа категорий жителей. Ранее гордума позволила мэрии самостоятельно устанавливать цены в данном сегменте, при этом горадминистрация обещала сохранить действующую систему, но конкретные расчеты депутатам до сих пор так и не представила.

Стоит отметить, что вопрос о стоимости проезда в Екатеринбурге является во многом традиционным и спекулятивным. Главным образом он используется для торга между городским властями и областными при распределении бюджетных средств. На это же указывает и оговорка Евгения Липовича относительно бюджетных субсидий, от которых будет зависеть в конечном счете стоимость проезда.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей