Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
11 сентября 2015, источник: PrimaMedia.ru

Решение по закрытию ж/д тоннеля имени Сталина во Владивостоке еще не принято — РЖД

Пока грузовые поезда и электрички ходят по существующей ветке.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 11 сентября, PrimaMedia.

Решение по закрытию железнодорожного тоннеля имени Сталина во Владивостоке для масштабной реконструкции до сих пор не принято. Грузовые поезда и электрички пока ходят по существующей ветке Вторая речка — Мыс Чуркина в прежнем режиме, сообщила корр. РИА PrimaMedia начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги» Инна Пепеляева.

Тоннель длиной 1,38 тысячи метров начинали строить еще в 1914 году. Затем он был законсервирован, достроен в период с 1934 по 1936 года и назван в честь Иосифа Сталина. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс, в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в проект. Начиная с 1951 года, по нему начали курсировать грузовые составы с грузами из морских портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка добавились и поезда пригородного сообщения.

К реконструкции объекта, состояние конструкций которого ухудшилось из-за воздействия грунтовых вод и давления жилых массивов, построенных и вновь возводимых над тоннелем, планировали приступить еще в 2009 году. Но из-за необходимости своевременной и бесперебойной доставки через тоннель строительных грузов для возведения объектов саммита АТЭС во Владивостоке капитальные работы отложили, но сейчас РЖД вернулось к этому вопросу.

Летом этого года было заявлено о закрытии тоннеля имени Сталина на реконструкцию до 2017 года. На период выполнения работ планировалось изменить схему грузового движения поездов и задействовать участок Владивосток — Гайдамак вдоль Корабельной набережной и набережной Цесаревича. Против таких планов по переводу грузопотока в центр Владивостока выступили многие горожане и администрация Приморья. Региональные власти предложили ОАО «РЖД» предложили подумать о строительстве дублирующего тоннеля.

«В настоящий момент решение о дате начала реконструкции не принято, решение о закрытии тоннеля — тоже», — объяснила начальник отдела по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.

Напомним, тоннель является собственностью ОАО «РЖД».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей