Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 сентября 2015, источник: РИА "ФедералПресс"

Марголиной пожаловались на плохую организацию выдачи багажа в пермском аэропорту

ПЕРМЬ, 11 сентября, РИА ФедералПресс. Уполномоченному по правам человека в Пермском крае Татьяне Марголиной поступают жалобы от пассажиров и встречающих пермского аэропорта.

Источник: Reuters

Как сообщает пресс-служба омбудсмена, чтобы разобраться в проблеме на месте, уполномоченный и руководитель администрации губернатора Пермского края Анатолий Маховиков предприняли рабочую поездку в Большое Савино.

Не так давно для прилетающих внутренними рейсами был смонтирован отдельный от здания аэропорта, более просторный и комфортабельный, зал выдачи багажа. Однако пассажиры и встречающие жаловались на отношение к ним сотрудников аэропорта: не разрешается выходить до получения багажа, не разрешается ожидать встречающих или автотранспорт в здании багажа («Здесь вам не зал ожидания!»), а зал багажа выходит не в здание аэровокзала, а прямо на улицу: в любую погоду и встречающие, и пассажиры испытывают очевидные неудобства.

Директор АО «Международный аэропорт Пермь» Эдуард Кошенсков заверил, что в ближайшее время около автобусной остановки (она находится рядом с выходом из зала прилета) будет возведено кафе, где будет предусмотрено место под крышей для ожидающих.

А пока граждане, ждущие прилета своих родных и близких, могут пользоваться общим залом ожидания в самом здании аэропорта — на втором этаже он оборудован мягкими креслами, там же слышна актуальная информация о рейсе.

Кроме этого, с учетом отдаленности автомобильных стоянок будет введена услуга грузчиков по доставке багажа, а также будет организована помощь несовершеннолетним и инвалидам в переносе багажа с транспортера к выходу.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку