Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2015, источник: Интерфакс

Китайские власти признали проблемы в автомобильном секторе

По прогнозам, продажи автомобилей в Китае в этом году снизятся впервые за 17 лет.

Источник: AP 2016

Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU — Китайские власти признали наличие проблем в автомобильном секторе страны, однако дали понять, что не намерены принимать меры для стимулирования спроса, сообщает агентство Bloomberg.

Ослабление темпов роста продаж автомобилей в Китае «существенно подорвет» рентабельность автопроизводителей и сделает компании, испытывающие операционные проблемы, целями для поглощения, заявил заместитель директора министерства промышленности и информационных технологий Китая Цюй Гочунь на форуме в Тяньцзине.

Замдиректора Государственной комиссии по развитию и реформам (NDRC) Китая Лу Вэйшэн отметил наличие «тяжелых структурных проблем» в автомобильном секторе КНР и призвал местных автопроизводителей развивать операции за рубежом.

На прошлой неделе Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers, CAAM) обратилась к правительству с просьбой принять меры для поддержки автомобильного рынка. В частности, властям страны предложили вдвое сократить вдвое 10%-ный налог на покупку автомобиля, смягчить ограничения на число новых автомобилей, которые может купить один человек, а также принять меры для стимулирования замены старых автомобилей на новые.

«Для создания мощного автомобильного рынка необходима поддержка правительства, чтобы подтолкнуть к росту спрос. Спрос на автомобили четко коррелирован с динамикой экономического роста и инвестиций в инфраструктуру. В Китае спрос на машины сдерживается государственными мерами по ограничению загрязнения окружающей среды и потребления энергоносителей», — заявил заместитель генерального секретаря CAAM Ши Цзяньхуа.

Changan Automobile Group и Dongfeng Motor Corp., крупнейшие автопроизводители Китая, принадлежащие государству, высказали мнение о том, что властям следует разрешить рынку избавиться от слабых игроков и не вводить краткосрочные меры стимулирования, чтобы избежать искажения картины спроса.

«Темпы роста китайского авторынка, если судить по показателю регистрации новых легковых автомобилей, по-прежнему составляют порядка 10%, — заявил президент Changan Auto Чжу Хуажун, выступая в Тяньцзине. — Автопроизводители в Европе и США посмеялись бы, услышав призыв к введению стимулов при столь высоких темпах роста».

Заместитель генерального директора Dongfeng Motor Лю Вэйдун отметил, что единовременные меры по поддержке автосектора в прошлом не приводили к очень хорошим результатам. «В текущих условиях правительство могло бы увеличить поддержку таких сфер как, например, выпуск автомобилей, использующих новых виды топлива, а также замену старых машин. Это очень важно», — сказал он.

Согласно прогнозу Китайской ассоциации автомобильных дилеров, продажи автомобилей в КНР в этом году снизятся впервые за 17 лет.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей