Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября 2015, источник: Коммерсантъ-Online

Дональд Трамп избавился от женщин

Американский миллиардер и кандидат в президенты США Дональд Трамп продал компанию Miss Universe Organization, занимающуюся продюсированием конкурсов красоты. Покупателем стало модельное агентство WME-IMG, финансовые детали сделки не разглашаются.

Американский миллиардер и кандидат в президенты США Дональд Трамп недолго пробыл единоличным владельцем компании Miss Universe Organization, занимающейся продюсированием конкурсов красоты «Мисс Вселенная», «Мисс США» и «Юная Мисс США». До 11 сентября ему принадлежали 49% в Miss Universe Organization. Второй половиной владела телевизионная сеть NBCUniversal. Однако этим летом NBCUniversal разорвала все деловые связи с Дональдом Трампом, раскритиковав ряд его публичных заявлений о нелегальных мигрантах, которые были сделаны в рамках предвыборной кампании. Миллиардер подал в суд на телекомпанию, и три дня назад NBCUniversal в рамках урегулирования этого иска продала миллиардеру свою половину продюсерской компании. А вчера он продал ее целиком модельному агентству WME-IMG. Финансовые детали сделки не раскрываются.

Комментируя сделки, Дональд Трамп заявил: «Мне очень нравилось владеть конкурсами “Мисс Вселенная”, “Мисс США” и “Юная Мисс США”. Когда я купил их много лет назад, они переживали очень сложные времена. Для меня было большой честью сделать их столь успешными, и мне было приятно видеть, как эти конкурсы набирают популярность в США и по всему миру. Теперь они в руках великолепной компании, которая приведет их к еще большему успеху». Агентство WME-IMG ежегодно продюсирует более 20 недель моды в Берлине, Нью-Йорке и Сиднее. Компания также выступала в качестве исполнительного продюсера конкурса «Мисс Вселенная», который транслируется более чем в 190 странах мира, и его зрительская аудитория превышает полмиллиарда человек в год. Однако первым делом WME-IMG придется подыскать нового телевизионного партнера для трансляции конкурса «Мисс США» взамен отказавшейся от сотрудничества NBCUniversal. Сейчас трансляцией временно занимается кабельный канал Reelz, однако его зрительская аудитория составляет всего 925 тыс. человек, что совсем мало по сравнению с 5,6 млн зрителей, смотревших конкурс красоты на NBC.

Алена Миклашевская

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей