Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015, источник: Lenta.Ru

«Вымпелком» начал мириться с Samsung

Сотовый оператор «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») ведет переговоры с компанией Samsung о возобновлении продаж устройств корейского производителя в своей розничной сети. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление исполнительного вице-президент «Вымпелкома» по продажам и обслуживанию Сергея Румянцева.

Источник: Reuters

По его словам, Samsung в рабочем порядке решил взаимодействовать с «Вымпелкомом». «Мне кажется, что есть шанс, убрав эти проблемы, и с учетом сетей, в которых мы являемся акционерами, и их [Samsung — «Лента.ру"] интересов восстановить с ними эти отношения. Это не исключено», — заявил Румянцев, отметив, что переговоры идут в позитивном ключе.

В сентябре «Евросеть Ритейл» подала в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации иск к «Самсунг Электроникс Рус Компани». Сумма иска составила 150 миллионов рублей.

В августе в интервью «Рамблеру» президент «Евросети» Александр Малис сообщил, что такой иск может быть подан. Он отмечал, что если вопрос с браком в поставках производителя не будет решен до 25 августа, компания подаст иск против Samsung.

В конце июля стало известно, что «Евросеть», «Связной», салоны «Мегафона» и «Вымпелком» отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung. Президент «Евросети» Александр Малис в своем комментарии журналистам уточнял, что закупки были прекращены из-за существенного падения качества продукции Samsung. Ту же причину озвучили и в «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»). «Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень — менее 1 процента, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7 процентов», — рассказал Малис.

Отмечалось, что проблемы с устройствами Samsung в основном возникали из-за ошибок в программном обеспечении. В сервис-центрах «Евросети» их исправляют, но преимущественно за свои деньги, что и не устраивает ретейлера. В дополнение к этому Samsung, в отличие от других компаний, отказывается компенсировать покупателям ущерб. Поэтому фактически затраты по возврату денежных средств ложатся на непосредственных продавцов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку