Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2015, источник: Интерфакс

Пивовары впервые проведут день ответственного потребления пива

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU — Крупнейшие пивоваренные компании — Carlsberg, Heineken и Anheuser-Busch InBev — в этом году впервые проведут «всемирный день ответственного потребления пива» на глобальном уровне (Global Beer Responsibility Day).

Источник: Reuters

К ним присоединятся региональные производители пива и отраслевые ассоциации. Акция запланирована на 18 сентября, в ней примут участие около 60 тыс. сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах.

В России к этой инициативе присоединились участники Союза пивоваров — ООО «Пивоваренная компания Балтика» (принадлежит Carlsberg), ОАО «САН ИнБев» (AB InBev), ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и Efes Rus, сообщил председатель совета Союза российских пивоваров, глава совета директоров «Сан ИнБев» Андрей Губка на пресс-конференции в офисе «Интерфакса» в четверг.

Россия наряду с Бразилией и Мексикой — один из «фокусных рынков», сказал он. При этом в РФ акция продлится не один день, а с 18 сентября до 1 октября.

За эти дни сотрудники пивоваренных и розничных компаний планируют посетить около 80 тыс. торговых точек, где будут распространять информационные материалы об ответственном потреблении и продаже пива. В рамках акции были разработаны правила для производителей, представителей торговли и потребителей. Представителям торговли, к примеру, рекомендовано требовать документы у потребителей, который выглядят моложе 30 лет.

По словам исполнительного директора НП «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» Камаля Лебедева, при оптимальной структуре потребления 50% приходится на пиво, 35% — на вино и 15% — на крепкий алкоголь. «В России совершенно другая структура, и усилия властей должны быть направлены на измерение этой структуры и снижение общего градуса», — сказал он.

В четверг Союз российских пивоваров, Объединение участников пиво-безалкогольного рынка, Союз потребителей РФ и X5 Retail Group подписали меморандум о предупреждении продаж пива несовершеннолетним.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей