Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2015, источник: ДЕЛОру.ру

У Ростова-на-Дону будет туристический бренд

Уже создано пять вариантов логотипа — мост, колорит, рыба, панорама и тополя.

Вчера в ростовской гостинице «Дон Кихот» состоялся круглый стол, главной темой которого стало обсуждение нового туристического образа южной столицы. По мнению главы города Сергея Горбань, это особенно важно сейчас, в рамках подготовки Ростова-на-Дону к Чемпионату мира по футболу-2018.

«Администрация города открыта для инноваций и новых идей, в том числе, в сфере туризма, — подчеркнул градоначальник.

— Через тысячу дней нам предстоит стать городом-организатором игр Чемпионата мира. В связи с этим событием поистине мирового масштаба развитие индустрии туризма и гостеприимства, а также формирование узнаваемого яркого имиджа Ростова становятся для нас особенно актуальными".

Работа над новым образом уже идет. Это стало ясно, когда директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин представил участникам мероприятия «первые результаты». Так, проведено социологическое исследование: опрошено более одной тысячи человек, включая 200 иногородних гостей. Среди сильных сторон Ростова респонденты называли удачное географическое расположение, наличие мощных предприятий, позиционирование города как крупного экономического, образовательного, научного и культурного центра, места, где можно весело провести время.

Гости донской столицы признали, что это — «зеленый город, в котором живут приветливые, яркие, гостеприимные, красивые люди и где жизнь течет рекой». Для жителей других регионов РФ оказались близки и понятны образы, связанные с отдыхом на донской земле. Во-вторых, составлен список наиболее популярных словосочетаний, характеризующих главный город ЮФО:

«река Дон», «рыба и раки», «Левбердон», «Порт пяти морей», «Южная столица», «Столица юга России», «Ростов-папа». В-третьих, со слов Гвинтовкина, результаты исследования позволили выделить «элементы для визуализации туристского потенциала Ростова-на-Дону». Проще говоря, в «Бренд Хаус» разработали пять логотипов. На первом — Ворошиловский мост, символизирующий, как считают авторы, мост в будущее.

На втором — надпись «Ростов», в которой очертания каждой буквы «отображают особенности местного колорита». Третий логотип — в виде большой рыбы, которой богат Дон. На четвертом рисунке — панорама будущего Ростова. И, наконец, ряд тополей на пятом логотипе символизирует, что Ростов — это «зеленый и динамично развивающийся город».

Обсуждая эти работы, один из участников круглого стола предложил использовать вместо кириллицы — латиницу, чтобы буквы «были читаемы иностранцами». Еще одно замечание касалось сервиса: во многих учреждениях города гостю из другой страны «трудно ориентироваться из-за отсутствия дублирующей информации на английском языке».

Присутствовавшие на мероприятии представители иностранных изданий, в свою очередь, предложили составить список ответов на вопрос: «По какой причине стоит посещать Ростов?».

Ближе к концу встречи участники единодушно решили, что у южной столицы есть все основания для перспективного развития туризма. «Все высказанные предложения будут обязательно учтены и использованы в дальнейшей работе», — пообещала директор департамента экономики Ростова-на-Дону Светлана Камбулова.

Подводя итоги работы круглого стола, Сергей Горбань подчеркнул: для привлечения в город туристов очень важно, чтобы он был узнаваем. «Главное, что мы стали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа, — резюмировал Горбань. — Времени до Чемпионата мира у нас не так много, поэтому следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей