Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
23 сентября 2015, источник: Интерфакс

ФАС потребует отказа «Аэрофлота» от ряда маршрутов после покупки «Трансаэро»

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU — Федеральная антимонопольная служба может потребовать от «Аэрофлота» после покупки «Трансаэро» отказаться от ряда своих маршрутов в пользу рынка, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

Источник: Reuters

«Будут определенные структурные требования. Например, по Дальнему Востоку есть проблема», — заявил Артемьев в интервью газете «Ведомости».

«По определенным маршрутам они должны передать маршруты рынку, но когда — это вопрос для дискуссии», — пояснил он.

Артемьев считает, что проблему, сложившуюся с «Трансаэро», можно было бы решить банкротством компании. «Честно говоря, я бы предпочел банкротство. Компании подхватили бы, конечно же, пассажиров, поменялись бы собственники, произошла бы реструктуризация. Но не всегда банкротство можно применить, когда ситуация так запущена», — сказал глава ФАС.

В минувшую среду Артемьев сообщил, что ФАС в течение двух недель проанализирует риски от предстоящего поглощения «Трансаэро» «Аэрофлотом». Ведомство намерено расспросить и конкурирующие авиакомпании о том, что они думают по поводу объединения авиаперевозчиков.

Ранее Артемьев заявлял, что с учетом тяжелого состояния «Трансаэро» ФАС на некоторое время согласна закрыть глаза на ограничение конкуренции на рынке. Он подчеркивал, что сам в таких вопросах всегда выступает за банкротство компаний, но решение правительства уже принято, и оно будет реализовано.