Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
23 сентября 2015, источник: Интерфакс, (новости источника)

Лоукостеру «Аэрофлота» отказали в допусках на полеты в 15 стран

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU — Лоукостеру «Победа» (100-процентная «дочка» «Аэрофлота») отказано в выдаче допуска на полеты в 15 стран, говорится в документах, опубликованных на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Так, компании было отказано в комплексном допуске, который включает в себя следующие страны: Азербайджан, Болгарию, Испанию, Израиль, Италию, Францию, Кубу, Иорданию, Латвию, Эстонию, Нидерланды и Венгрию. В Росавиации «Интерфаксу» пояснили, что комплексный допуск не обязывает компанию выполнять полеты во все эти страны, авиаперевозчик может сам выбрать часть из них.

В документе отмечается, что низкобюджетный авиаперевозчик рассчитывал использовать этот допуск с 17 сентября 2015 года по 14 мая 2016 года.

«Отказать в выдаче допуска по причине несоответствия», — говорится в документе. С такой формулировкой компании было отказано в отдельных допусках на выполнение полетов в Венгрию, Францию, Белоруссию, Германию и Словакию.

Как сообщалось ранее, «Победа» ранее запрашивала разрешение летать по маршруту Москва-Ираклион (Греция), однако получила отказ.

«Победа» рассчитывала в зимнем расписании начать полеты в Германию и Италию. Для этого лоукостер обратился в Минтранс РФ с просьбой внести изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП). Согласно этим требованиям, любая новая авиакомпания может получить допуски к выполнению международных полетов только после выполнения в течение более двух лет полетов по внутренним линиям.

В Минтрансе РФ «Интерфаксу» сообщали, что уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать международные полеты, не отлетав двух лет внутри РФ, в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.