Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября 2015, источник: Калининград.Ru

Разработчики генплана предложили построить в Калининграде подземные стоянки

Специалисты из Ростова-на-Дону считают целесообразным ограничить количество автомобилей в центре города.

Источник: Калининград.Ru

Разработчики нового генплана предложили осваивать в Калининграде подземное пространство для строительства автомобильных стоянок. Транспортная схема, которая входит в документ, обсуждалась на заседании комиссии Горсовета по градорегулированию и землепользованию в среду, 23 сентября.

Авторы проекта считают необходимым перейти в Калининграде от «автомобилеориентированного развития к транзитноориентированному». Как отметил гендиректор «Южного градостроительного центра», который занимается разработкой генплана, Сергей Трухачёв, по этому пути сегодня идут многие развитые города Европы и Америки. Для реализации идеи в областном центре следует популяризировать общественный транспорт, интегрировать железнодорожное движение и организовать эффективную систему хранения личных автомобилей.

Разработчики генплана предложили организовать в центре города транспортно-пересадочные узлы и создать систему парковок. В частности, «стояночные комплексы» должны появиться в районе стадиона «Красная звезда», Московского проспекта — ул. 9 Апреля и ул. Гайдара — Советского проспекта. Стоянки планируют возводить в два этапа.

«Здесь единственная возможность — освоение подземного пространства, потому что это и освоение спортивных ядер, различных спортплощадок, в том числе и стадионов. Это практика уже имеющаяся, и она вполне может быть реализована и здесь», — пояснил Сергей Трухачёв. При этом он подчеркнул, что авторы проекта делали упор на перехватывающие паркинги на периферии с тем, чтобы ограничить количество автомобилей в центре города.

Присутствовавший на заседании начальник отдела надзора регионального УГИБДД Николай Потапчук раскритиковал предложенную специалистами транспортную схему, заявив, что она «ничего нового не даёт и не решает». Потапчук отметил, что авторы проекта предложили вести «политику ограничения движения в центре города», однако не проработали возможностей объезда.

В числе прочих замечаний он также указал на то, что специалисты не учли планировочных решений по десяти улицам, информацию о которых им передала Госавтоинспекция. Выслушав критику, мэрия пообещала организовать совещание совместно с представителями ГИБДД для обсуждения этих вопросов.

Конкурс на разработку нового генерального плана Калининграда, который будет действовать до 2035 года, в начале сентября 2014-го выиграла компания из Ростова-на-Дону — «Южный градостроительный центр». Подрядчик согласился выполнить работы за 9,9 млн рублей. Это почти на 60% ниже начальной цены контракта ― 23,4 млн рублей. По договору компания должна была разработать генплан Калининграда за 540 дней. Однако сдачу документа перенесли на июнь 2016 года из-за длительной процедуры согласования стоимости контракта.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей